- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По вечерам, особенно в пятницу постоянные торомоза и лаги. Предложили протестировать новый роутер, 10 бесплатных дней, ничего не поменялось. Решил вернуть, позвонил на горячую линию с вопросам куда возвращать. Сказали что на Павловский тракт. Ехал через весь город, на стойке девушка сказала что они не принимаю, надо ехать на Петра Сухова. Вот уж с...
По вечерам, особенно в пятницу постоянные торомоза и лаги. Предложили протестировать новый роутер, 10 бесплатных дней, ничего не поменялось. Решил вернуть, позвонил на горячую линию с вопросам куда возвращать. Сказали что на Павловский тракт. Ехал через весь город, на стойке девушка сказала что они не принимаю, надо ехать на Петра Сухова. Вот уж с таким то вопросом элементарным можно ознакомить ваших специалистов. Теперь снова ехать через весь город.
Добрый день, Сергей! Действительно, в Барнауле оборудование возможно вернуть только в офис по ул. Петра Сухова, 2в. Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию и неудобства. Мы можем предложить направить по этому вопросу заявку в отдел контроля для выяснения причин, почему оператор Вам предоставил неверную информацию. Будет проведен внутренний разбор и предприняты меры, чтобы подобных случаев не повторялось. Для формирования заявки напишите, пожалуйста, номер Вашего счета и ФИО владельца договора. Будем рады помочь.