- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь сетями 4 года нравится все.Но перезжал в соседний дом позвонил в компанию что бы перенести инет по другому адресу.Договорились с оператором что мне перенесут в понедельник с19-00 до 20-00. Но в воскресенье утром звонит оператор и прости что бы перенесли заявку с 16-00 до17-00. Хорошо договорились. В понедельник отменив все планы я жду...
Пользуюсь сетями 4 года нравится все.Но перезжал в соседний дом позвонил в компанию что бы перенести инет по другому адресу.Договорились с оператором что мне перенесут в понедельник с19-00 до 20-00. Но в воскресенье утром звонит оператор и прости что бы перенесли заявку с 16-00 до17-00. Хорошо договорились. В понедельник отменив все планы я жду мастера в назначеное время,время17-00 мастера нет. Звоню оператору мне говорят что моя заявка стоит с 17-00 до половины шестого или шести но не с четырех. Ладно в половину шестого приехал мастер подключил сделал хорошо уехал.☝ Сегодня. 04.09.2017 мне звонят и оператор говорит поповоду моего возмущения они разабролись и оштрафовали установщика. Потому что он приехал на заявку вовремя.
🔥Молодцы!!Сильно!!!
💥За то что установщик сделал работу хорошо его штрафуют.👊
Антон, добрый день! В день подключения от Вас поступила претензия, по результатам которой был произведен подробный разбор ситуации. Было выяснено, что сотрудники, которые производили назначение заявки, не верно указали время подключения. В первый раз оператор не обратил внимание, что по дому указано ограничение по времени. Во второй раз время выезда монтажника было назначено с 16:00 до 17:00, но по техническим причинам в заявке время было указано с 17:00 до 18:30. При этом монтажник был оповещен, что приехать на выезд необходимо до 17:00. На момент Вашего звонка оператор, ссылаясь на указанное время в заявке, Вас не верно проконсультировал. В итоге монтажник приехал позже назначенного срока, после 17:00. По этой причине он и был оштрафован. Произошло несколько сбоев в коммуникациях между подразделениями. Для исключения в дальнейшем подобных ситуаций, со всеми сотрудниками была проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы капец а за что вы штрафанули мастера. Вы оператора который без бредупреждения изменил время побеседовали,мастер который сделал работу вы штрафуете. Бред полный.
anton800420, при изменении времени выезда Вам звонил наш диспетчер и с Вами было согласовано время. Мастер должен был приехать к Вам с 16:00 до 17:00, он приехал позже назначенного срока, что и привело к штрафу.