- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасное качество интернета, раз в месяц, а то и 3-4 стабильно пропадает интернет в течении дня. После звонков оператору интернет работает буквально минут 10, потом по новой. Позвонил мастер, сказал что все настроил, все ошибки удалил, но не успела дойти до дивана, как снова начались проблемы со связью... я не знаю как это назвать... ужасно,...
Просто ужасное качество интернета, раз в месяц, а то и 3-4 стабильно пропадает интернет в течении дня. После звонков оператору интернет работает буквально минут 10, потом по новой. Позвонил мастер, сказал что все настроил, все ошибки удалил, но не успела дойти до дивана, как снова начались проблемы со связью... я не знаю как это назвать... ужасно, 0 из 5...
Надежда,целиком и полность Вас поддерживаю.Как оказалось ,богодельня ещё та! Интернет пропадает постоянно,тоже и настраивали по сети,и приезжал специалист раза 3 точно... В итоге тариф, который был НАВСЕГДА,при подключении,каким то образом исчез и подорожал на 100₽. Оператор объяснил,что НАВСЕГДА ,это так примерно года 2-3. но, пыталась приободрить она,увеличивается скорость интернета!!! Короче,все как зависало,так и зависает,звонишь оператору- "наблюдаются проблемы,решаем".И так очень часто. Почему ,я плачУ за интернет вовремя,без зависаний и проблем. И заявление писать ,по поводу возврата денег ,за зависания,у меня тоже,нет ни времени,ни желания. Никому не порекомендую сибирские сети.
Добрый день, Надежда Кудрина! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. Поэтому предлагаем направить заявку на проведение диагностики линии связи, для выявления и устранения причин некорректной работы интернета. С Вами свяжется наш сотрудник в удобное для Вас время. При необходимости будет назначен бесплатный выезд монтажника на дом. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Будем рады помочь.