- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключились мы к Сибирским сетям второй раз. Года три назад они были идеальны. И по цене все устраивало и скорость была на высоте. Но не сейчас!
Мы не пользуемся интернетом и месяц, уже два раза нас просили перезагрузить роутер. Вечером скорость падает (заявленная скорость 100Мб). Смарт-ТВ не работает вообще. Так что наверно будем отключаться,...
Подключились мы к Сибирским сетям второй раз. Года три назад они были идеальны. И по цене все устраивало и скорость была на высоте. Но не сейчас!
Мы не пользуемся интернетом и месяц, уже два раза нас просили перезагрузить роутер. Вечером скорость падает (заявленная скорость 100Мб). Смарт-ТВ не работает вообще. Так что наверно будем отключаться, будем платить чуть подороже, но зато за стабильный интернет!
Доброе утро, Алена! Ситуация сложилась, действительно неприятная! Видим, что 30.10.2016 с Вами связывался наш специалист. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос был решен? Вы можете Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.