- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только в моем доме появилась возможность подключить Сибирские сети вместо всеми "любимого" Сибирьтелекома, я тут же составила заявку! Во-первых, удобная система с единственным тарифом, не надо заморачиваться расчетом необходимого трафика (да, сейчас так у многих, но на тот момент это было что-то новенькое). Во-вторых, удобно управлять...
Как только в моем доме появилась возможность подключить Сибирские сети вместо всеми "любимого" Сибирьтелекома, я тут же составила заявку! Во-первых, удобная система с единственным тарифом, не надо заморачиваться расчетом необходимого трафика (да, сейчас так у многих, но на тот момент это было что-то новенькое). Во-вторых, удобно управлять интернетом, сразу определяется твой номер договора (если с него сидишь) и ты попадаешь в свой кабинет, не нужно запоминать пароли и логины. В-третьих, большую часть работы делают удалённо. не нужно вызывать мастера, чтобы он подключил новое оборудование, звонить, следуешь инструкциям и всё готово, твой роутер уже зарегистрирован. Из технического отдела перезванивают очень быстро (на моей памяти не больше 10 минут было ожидание). Ну и хорошее качество интернета тоже огромный плюс!
Оповещают смской о предстоящей оплате, есть услуги отложенного платежа.
Единственный для меня минус - это то, что я не могу поменять дату платежа, он всегда 1го числа, а все коммунальные плачу с зп 3го. Доставляет неудобство заходить каждый раз и брать доверительный платеж.
За 2 года использования был только один перебой связи из-за сильной грозы, когда во всем доме сгорели все счетчики.
Итого: довольна обслуживанием и качеством!
Номер договора: 434933
Добрый день, Наталья! Спасибо за теплый слова, нам очень важно получать обратную связь от своих абонентов, чтобы понять куда двигаться дальше.
Дата платежа тарифного плана "Просто интернет", действительно фиксированная - 1ое число каждого месяца. Сделано это для максимального удобства и прозрачности списаний по тарифу. Для того, чтобы не выходить в отрицательный баланс ежемесячно 1го числа, многие наши абоненты пользуются услугой автоплатеж. Возможно, этот способ оплаты покажется Вам удобным, подключить его можно в личном кабинете на сайте http://cabinet.sibset.ru...
Если Вам потребуется помощь, Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Спасибо за подсказку, но проблема то как раз в том, что на карте не бывает денег перед зарплатой, которая 2 или 3го приходит:) В любом случае, это не отменяет положительных моментов, которые гораздо важнее!