Сибирь Колесо

Торговая компания
  • Барнаул, проспект Строителей, 141 к2 — 1 этаж
  • Сельхозтехника 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу скорее для себя, чем для других, чтобы не забыть, что еще раз в эту шарагу обращаться не стоит. Туповатый менеджер, которого в буквальном смысле пришлось заставлять отвечать на вопросы. Грубый шиномонтажник, демонстративно отказался сложить летние колеса в багажник. Ок. Я не гордый, все сделал сам. Только второй раз точно сюда не поеду, чтобы...

Показать целиком

Пишу скорее для себя, чем для других, чтобы не забыть, что еще раз в эту шарагу обращаться не стоит. Туповатый менеджер, которого в буквальном смысле пришлось заставлять отвечать на вопросы. Грубый шиномонтажник, демонстративно отказался сложить летние колеса в багажник. Ок. Я не гордый, все сделал сам. Только второй раз точно сюда не поеду, чтобы его лишний раз не утруждать.

Ощущения от взаимодействия с компанией неприятные. Не стал отказываться от покупки лишь потому, что лень было ехать в другое место. Не повторяйте мою ошибку, выбирайте другую компанию для приобретения шин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А он обязан складывать в багажник ваши шины? Я просто не в курсе. Есть какой-то регламент. С чего вы так решили то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что вы что вы, конечно не обязан. Пусть и дальше работает «по регламенту». Хорошо, что я тоже не обязан ничего больше здесь покупать, и могу обратиться в какую-нибудь компанию, где меньше думают о «регламентах», и больше думают о том, как оказать клиенту услугу более удобно и приятно. К слову, «переобуваюсь» дважды в год много лет. В других местах шиномонтажники всегда складывали и вытаскивали колеса и не парились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну значит они вам оказывают добрую услугу. А я всегда сам складываю колеса и не парюсь. Как же вам белоручкам жить-то тяжело на этом свете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о себе беспокойтесь. За меня не переживайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с Евгением. Как бы одно дело, если он плохо колеса установил, не то давление сделал и нипеля не закрутил, а другое, что он не уложил колеса, которые как бы вообще не входят в его работу. Мог, не спорю, но не обязан. Так что претензии вообще неуместны. Может, вам еще и ботиночки надо было протереть и массаж спинки сделать, пока вы ожидаете? А то такой клиент обидится и не приедет больше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • представьте ситуацию... Приходите вы в кафе или ресторан. Вас там посредственно покормили, не вкусно было. А столе нет зубочисток и салфеток. Вы попросили их у официанта, официант дернулся и не принес. Вам не понравилось, вы оставили негативный отзыв и в это кафе решили больше не ходить.

    Под отзыв набежали комментаторы и начали объяснять, что «не отравили и уже хорошо», и что «в меню же не указано, что вам должны салфетки предоставлять». «Барин, нашелся, может массаж попросит в ресторане...».

    Отвечу. Да, есть базовые ожидания сервиса. И когда клиент в чистом костюме, или клиентка в красивом пальто после работы заехали переобуться, в их планы может не входить таскать грязную резину. И если шиномонтажка это не понимает, то ее сервис смело можно называть плохим и искать более приятные для обслуживания места.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, касаемо ресторана, официант как раз таки должен приносить салфетки, воду, соль, перец, ложки (если это не ресторан самообслуживания опять же, тогда сами идете и берете, что нужно, это факт), и если вы попросили принести что-то, а вам не принесли - это несоблюдение прямых обязанностей (ведь в ресторане мы не только еду получаем, а еще и сервис). И тут недовольство вполне справедливое.

    Во-вторых, перечитайте ваш отзыв. По сути эта часть - единственная подробно описанная, из чего складывается впечатление, что вы приехали, вам не сложили шины, вы пошли за это поставили 1 бал, может и заслуженный (тут много таких единиц, так что не думаю, что это случайность), но не написано, почему. Наверное, поэтому отзыв и привлек внимание. Ну т.е. ставить 1 бал за отсутствие необязательного сервиса - это слишком. Мое чувство справедливости негодует ))) В моем понимании 1 - это должно быть что-то совсем отвратительное, кидалово, грубое хамство и т.п., но в отзыве этого просто нет.

    А вообще, купите чехлы для колес типа таких (https://ru.aliexpress.com/item/4... - очень удобно переносить и хранить, не замараетесь даже в костюме, и всегда знаете, какое колесо, где стояло. У меня не такие, но подобные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • менеджер еще не понравился, не только шиномонтажник. Конторка реально единичку заслуживает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • блин, а чехлы-то годные. Спасибо, добавил в корзину

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рад, что пригодилось :) А вещь действительно классная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У каждого сервиса свой клиент , многие при виде «вагончика» туда никогда не заедут , кто то же вполне готов и шины складывать себе в машину , говорят некоторые даже сами и колёса снимают , каждому по запросам как говорится ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну знаете, у некоторых когда сам колеса снимаешь - могут и денег взять меньше. А есть любители закручивать гайки сами и знаете почему? Да чтобы не перетянули, не сорвали, и в то же время чтобы быть уверенным, что всё затянуто нормально. Ну как-то так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы