- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как к аптечному пункту претензий не было, ассортимент неплохой, дисконт карта +, до сегодняшнего дня 11.08.2019. Раньше заходил обслуживали на 5. Сегодня же купил перчатки(копеечный товар), оказались не такие, вернулся буквально через пару минут, объяснил ситуация думал обменяют, так мне с такой интонацией отказали, да пару реплик выдали в мой...
Как к аптечному пункту претензий не было, ассортимент неплохой, дисконт карта +, до сегодняшнего дня 11.08.2019. Раньше заходил обслуживали на 5. Сегодня же купил перчатки(копеечный товар), оказались не такие, вернулся буквально через пару минут, объяснил ситуация думал обменяют, так мне с такой интонацией отказали, да пару реплик выдали в мой адрес, мне аж не по себе стало. С виду добродушная женщина, грамотный провизор, а тут как выдала, это просто финиш. Это была основная аптека в которой мы покупали медикаменты, теперь же я туда пойду в крайнем случае, отсутствия поблизости нужного мне препарата.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019)
Я не спорю, и с провизорам не спорил, я спросил можно ли обменять на аналогичный товар. Нет так нет. Я шел не конфликтовать, а мне в ответ несколько высказываний нелицеприятных.
Суть данной ситуации не в законе, а в корректном отношении к покупателю. Ну если покупатель чего то не знает, на законодательном уровне, то провизор, который сталкивается с этим ежедневно, должен спокойно, без нервов, донести до покупатель информацию. Я провизору не грубил, не оскорблял, а корректно поинтерисовался, почему нельзя, и тут понеслось.
у провизора видимо накипело. Очень часто покупатели из-за своей глупости и тупости покупают не то и приходят возвращать.
Dasha, а вам приходилось обрашатся куда либо, с обменом или возвратом? И к какой категории вы себя относите себя, если в вашем диологе "третьего не дано"!?
На счет "накипело", если работает в сфере обслуживания, с людьми, то надо свои эмоции контролировать.
не приходилось обращаться, слава богу 😅
Вот это я понимаю, везет так везет.! Надо поучится у вас!Может откроете секрет, как вам это удается!?
перед покупкой обдумываю все до мелочи. А если уже и куплю не то, то НИКОГДА не пойду назад обменивать, потому что именно из-за своей глупости я купила что-то не то. Хотя был случай, покупали для машины то ли свечи, то ли что-то другое... так продавец сам сказал, если не подойдёт, приносите, поменяем, и, к сожалению, не подошло. Пришлось нести назад.
Если вам неловко и не удобно спрасить что то вернуть, либо обменять, это ваше дело и ваши деньги, я человек рациональный поэтому лично мне, ненужный товар, ненужен в доме, а коли есть возможность вернуть или обменять я это сделаю. В моем случае я вернулся за нужным мне товаром, и поинтересовался, МОЖНО ЛИ, а не требовал. После "вежливого отказа", смиренно попросил продать мне то, за чем пришел и в недоумении удалился.
Интересно, о какой сумме идёт речь? 10 рублей? Или 20? Я понимаю, сапоги, например, возвращать, если не подошли. Но перчатки?? Вещь в хозяйстве нужная, цена, можно сказать, отсутствует...
Окасана не вырывайте из контекста фразы, причем сдесь деньги сапоги перчатки и т.д. речь идет об отношении продавца к потребителю. Не переворачивайте сног на голову данную ситуацию. Для вас лично повторюсь, я спросил "можно ли", я не требовал. Где в законе прописано, что потребитель #НЕ имеет# права спросить. Держать надо себя в руках. Какойто регламент " по работе с клиентами" должен же быть в организации? Если его нет в данной организации, это не дочет.
Да там две хамки работают по очереди, именно по этому адресу, сталкивались с ними, от каждой было по пару инцидентов....