- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно, ОБМАН!
Не понимаю, откуда положительные отзывы, пишу по фактам. Прочтите, потенциальные клиенты, перед тем, как заказывать – именно для вас я не пожалел своего времени на этот подробный отзыв.
1. Замерщик Нарек: замерил, обговорили нюансы (обещали пылесос, чтоб не было пыли, полотно ПРОИЗВОДСТВА Бельгия, бесплатную установку люстры и...
Осторожно, ОБМАН!
Не понимаю, откуда положительные отзывы, пишу по фактам. Прочтите, потенциальные клиенты, перед тем, как заказывать – именно для вас я не пожалел своего времени на этот подробный отзыв.
1. Замерщик Нарек: замерил, обговорили нюансы (обещали пылесос, чтоб не было пыли, полотно ПРОИЗВОДСТВА Бельгия, бесплатную установку люстры и т.п.), спрашиваю стоимость, называет в полтора раза выше стоимости примера с их же сайта (благо был пример), не верит – иду показываю, смотрит молча, берет калькулятор и цена падает на несколько процентов, я не доволен, опять калькулятор – опять скидка, опять я не доволен, звонок в контору и цена становится почти как на сайте, но все равно денег не хватает – поэтому прощаемся.
2. через пару недель поднакопив денег, еду в офис через весь город заключать договор – за это взялся Артур. Нашли замеры и … опять калькулятор, в результате цена возросла почти на 1000 руб. Спрашиваю почему – нет ответа. Ну раз нет – пошел на выход. Тут вслед слышу: «готовы установить за изначальную стоимость (даже со скидкой чуть больше 100 руб) через 3 дня». Опять обговорили все нюансы – заключили договор.
3. В назначенное время приехал 1 монтажник, без пылесоса. На вопрос, почему нет пылесоса, сказал, что "такой роскоши у меня нет в договоре", т.е. в договоре д.б. отдельная строчка именно про пылесос! После разговора с конторой через час привезли какой-то другой перфоратор, мол все будет ок – после монтажа вся квартира была в строительной пыли (двери естественно закрывал), а в самой комнате полный пылесос пыли и на 7 раз мойка пола. По этой причине при монтаже не присутствовал.
4. По факту монтажа: 1) багет оказался самым простым, пластиковым, присверлен через 25-30 см, в результате между ним и стеной образовались щели; 2) люстра раскачивается в стороны на самой закладной, хотя до этого намертво крепилась к потолку; 3) полотно ужасно воняло, как только занесли и после монтажа, но меня заверили, что пройдет через 2 дня; 4) закладную под гардину установили не на старое место, а отодвинули плюсом см на 10, и было сказано: «Я подумал, что так будет лучше»; 5) крепление датчика дыма осталось под потолком. Естественно, акт не подписал. Технолога Артура ждал 4 дня (при этом каждый день звонил в контору). Пришел, снял люстру и сказал, что все по технологии, а то, что качается – так это люстра виновата. Спрашиваю, что это за такая технология, какими нормами руководствуетесь, бумагами? На что получил исчерпывающий ответ: «НИКАКИМИ, ТОЛЬКО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ».
5. Дальше неделю пытался вызвать к себе кого-то из начальства: управляющий Александр обещал, но так и не приехал, просто перестал брать телефон, после 5 звонков в день, через пару дней приехал директор Дмитрий Юрьевич. Общались полчаса. Итог: 1) багет прекрепят, 2) датчик привезу новый, 3) с люстрой ничего не поделать, 4) полотно не Бельгия, а Германия. (до этого в их конторе уточнил насчет бельгийского производства – сказали, что фирма бельгийская, а производство – Китай). Говорю, как так вышло, что обещали Бельгию, а поставили Германию и ничего не сказали??? А технолог на что??? Ответ: «Технолог был не в курсе. Но, у нас уже 2 месяца на производстве только немецкие полотна и никаких других нет» и после моих недоумений добавил: «сделаем какой хотите сертификат...».
6. через пару дней приехал монтажник, доделал багет, крепление датчика доставать не захотел, сказал, что привезет новый. (видать еще 3 года будет везти…)
ВНИМАНИЕ! Сертификаты и по сей день выставлены у них на сайте, но зайдите на сайт самой фирмы: http://www.ptmc-polyplast.be/... аналогично и с немецкими потолками – все производство Китай, но в другим компаниях про это так и говорят!
Скидки у партнеров. Выписал технолог Артур доверенность в Формулу М2 при заключении договора – а там мне сказали, что у этой компании нет никакой корпоративной скидки и что я уже не первый к ним прихожу с таким вопросом. В остальные магазины - без всяких доверенностей.
Так, что все мне врали – обещали и не выполняли, за исключением девушек, которые отвечали на звонки – четко и быстро. К сожалению, это единственный положительный момент, так что 1 звезда – это им.
Прошел почти месяц: запах сохраняется, если закрыть окно на день – сразу чувствуется, датчик дыма никто не привез, люстра болтается, нервы тоже разболтаны и потеряно куча времени. Неужели так трудно говорить правду???
Андрей, договор №4662
Здраствуйте , напишите фио , адрес установки, номер договора и номер телефона.
Здраствуйте , напишите фио , адрес установки, номер договора и номер телефона.
Дочитайте до конца мой отзыв - все указано., неужели так быстро забыли про меня?
Здраствуйте , напишите фио , адрес установки и номер телефона.
Номер договора 4662 - в нем есть все данные, требование написать все данные здесь неправомерно - см. ФЗ-152.
Что-то много не понятного в вашем отзыве, если изначально вас не устраивала цена, то зачем вообще было заключать договор? Багет для натяжных потолков из алюминия стоит в 4-5 раз дороже пластикового, это тоже к вопросу о цене. Дальше пылесос каким бы пылесосом не пользовался монтажник пыль всё равно будет! У вас стены и потолок перфоратором сверлят! Что бы понимать о чем вы пишите надо было на монтаже присутствовать!!! А по поводу люстры как можно сравнивать бетонную плиту и подвесную конструкцию?! В общем и целом отзыв кажется не адекватным и написанным человеком не понимающем о чем он пишет!
Полегче на поворотах, Дмитрий! Я вас не называл неадекватами, хотя поводов было предостаточно. Насчет цены: читайте внимательно мой отзыв: на момент заключения договора, в котором, кстати, написано про БЕЛЬГИЙСКОЕ полотно, цена и обещанное качество устраивали, да и нюансы были обговорены. Пылесос обещали, по факту его не было воообще. Ну и насчет пылесоса, видимо для Артура, как "технолога": надо брать не домашний пылесос, есть профессиональные строительные пылесосы с насадкой для перфоратора, которые не оставляют пыли - сам видел, хотя... в кривых руках любая техника.... Насчет подвесной конструкции, опять же, если есть руки и голова на месте, то люстра не заметит разницы (я говорил, как это сделать, но вы же обучались за Уралом...). Как итог: ваша подвесная конструкция не продержалась и полугода, как насчет гарантийных обязательств? Уже месяц пытаюсь связаться с вами, девушки на телефоне говорят, что не компетентны в этом вопросе, Артур обещал перезвонить 17 дней назад.. возможно, он уже не работает у вас?
Извините Андрей но почему Вы называете меня Дмитрием? Я не сотрудник компании 7небо и не особо представляю кто такой Артур... И что вообще там происходит, я оставил своё мнение по поводу Вашего отзыва... Так что не надо мне предъявлять какие то претензии...
Тогда непонятно, зачем так впрягаться за незнакомых людей, выставляя себя полным болваном? хотя.. за ником никто и не узнает. А какого жить в мире, где тебя никто не знает?
андрей здраствуйте, с вами созванивался артур и пояснил что вам нужно подготовить для приезда монтажников , если это вам не подходит пишите в письменом виде , мы вам подготовим ответ официальный.
Артур обещал позвонить месяц назад, но так этого и не сделал!! позавчера разговаривал с Антоном, который тоже обещал перезвонить, но так этого и не сделал! Монтажники могут приехать сегодня 01.12.2018 до 18-00, либо завтра 02.12.2018 с 10 до 11-30. Что значит "официальный ответ"??? А то, что вы мне говорите на протяжении всего этого времени - это ЧТО?Сказки рассказываете? Меня уже достало вам и писать и звонить - результата НИКАКОГО! Дмитрий, видимо, вообще решил умыть руки?
Прошла неделя - ни монтажников, ни звонков... Антон, а как же личное обещание перезвонить мне?
19.12.18 полная тишина
Так никто и не приехал, жаль, что по-хорошему не получается. Всех с новым годом! Пусть в 2019 будет меньше лжи и обмана!
Суд выигран (полный возврат уплаченной по договору суммы) http://centr2.alt.msudrf.ru/modu...
НО, добровольно исполнять решение не хотят. Делайте выводы.