- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пришла с маленьким ребенком на руках отправить деньги Родителям. Сразу обратилась к полной женщине консультанту с темными волосами . Она оказалась мало того, что вообще некомпетентной в данном вопросе, но и очень хамоватой, на мою просьбу помочь она просто махнула на меня рукой с ответом "ВСЕ ВОН ТАМ". Тут же на помошь вместо нее пришел...
Я пришла с маленьким ребенком на руках отправить деньги Родителям. Сразу обратилась к полной женщине консультанту с темными волосами . Она оказалась мало того, что вообще некомпетентной в данном вопросе, но и очень хамоватой, на мою просьбу помочь она просто махнула на меня рукой с ответом "ВСЕ ВОН ТАМ". Тут же на помошь вместо нее пришел консультант Иван, который, хоть и не все знал, но сбегал и уточнил информацию, но она тоже была ошибочной!
Если есть возможность, то не обращайтесь в сбербанк, хамское отношение, ужасный сервис и испорченное неастроение Вам гарантированы.
Танк, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Танк, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Танк, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.