• Барнаул, Балтийская улица, 39 — 1 этаж
  • Лазурная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка за техническую сторону оказания услуг и за подготовку менеджеров. Могли бы сэкономить час времени, если бы Сбер не выкатывал обновления своих программ прям в тот же день, когда их придумал (было такое ощущение): висла передача данных в обе стороны, кнопки/разделы/логику поменяли, и менеджер на ходу ориентировалась в этих обновлениях,...

Показать целиком

Оценка за техническую сторону оказания услуг и за подготовку менеджеров. Могли бы сэкономить час времени, если бы Сбер не выкатывал обновления своих программ прям в тот же день, когда их придумал (было такое ощущение): висла передача данных в обе стороны, кнопки/разделы/логику поменяли, и менеджер на ходу ориентировалась в этих обновлениях, оповещая о них мимопроходящую руководительницу. Некоторые детали электронного оформления сделки узнавали мы сами, открыв смартфоны через 15 минут ожидания "ответа банка". Возможно, менеджер была недавно переведена на участок ипотеки и еще не наработала опыт.

После телефонного общения с представителями банка, которые при каждом звонке стремились впарить еще больше выгодных банку услуг, в отделении мы были уже не лояльными клиентами. Интонация менеджера менялась от елейной до холодной в зависимости от вопроса и вопрошающего)

В отделении есть туалет на втором этаже, кофеавтомат. Расположение для своего района удобное.

Здравствуйте!

Я закончила проверку и выявила нарушения стандартов качества обслуживания в процессе сопровождения ипотечной заявки и проведения кредитной сделки. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию, я взяла её на контроль, чтобы в дальнейшем не допускать подобного.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы