- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за техническую сторону оказания услуг и за подготовку менеджеров. Могли бы сэкономить час времени, если бы Сбер не выкатывал обновления своих программ прям в тот же день, когда их придумал (было такое ощущение): висла передача данных в обе стороны, кнопки/разделы/логику поменяли, и менеджер на ходу ориентировалась в этих обновлениях,...
Оценка за техническую сторону оказания услуг и за подготовку менеджеров. Могли бы сэкономить час времени, если бы Сбер не выкатывал обновления своих программ прям в тот же день, когда их придумал (было такое ощущение): висла передача данных в обе стороны, кнопки/разделы/логику поменяли, и менеджер на ходу ориентировалась в этих обновлениях, оповещая о них мимопроходящую руководительницу. Некоторые детали электронного оформления сделки узнавали мы сами, открыв смартфоны через 15 минут ожидания "ответа банка". Возможно, менеджер была недавно переведена на участок ипотеки и еще не наработала опыт.
После телефонного общения с представителями банка, которые при каждом звонке стремились впарить еще больше выгодных банку услуг, в отделении мы были уже не лояльными клиентами. Интонация менеджера менялась от елейной до холодной в зависимости от вопроса и вопрошающего)
В отделении есть туалет на втором этаже, кофеавтомат. Расположение для своего района удобное.
Здравствуйте!
Я закончила проверку и выявила нарушения стандартов качества обслуживания в процессе сопровождения ипотечной заявки и проведения кредитной сделки. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию, я взяла её на контроль, чтобы в дальнейшем не допускать подобного.
С уважением, Мария
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00