- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Ресепшн" хромает. Раньше приходила, на входе стояли очень вежливые и улыбчивые девушки,всегда первые здоровались и предлагали помощь. Сейчас же неприветливые сотрудники, стоящие к вам спиной с надменным лицом.
julia, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
julia, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Еще бы у них не было надменного вида - лицо на затылке не у каждого есть.
извините,не правильно написала) когда клиенты заходят,нужно стоять лицом ко входу и хотя бы поздороваться) возможно я привыкла к хорошему сервису -как было раньше.
Комментарий скрыт
почему сразу величество :( хочется чтобы с тобой просто поздоровилось для начала,встретили хоть как то. А не смотрели как на г...., простите:))) ещё раз повторюсь, ранее работали 2 очень милые и приветливые сотрудницы.
julia, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.