- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитала отзыв о навязывании услуг при активации карты ( спасибо автору) , сотрудник банка ответил автору, что работа с персоналом проведена... Прихожу сегодня за новой картой, мне быстро протороторили, что для активации карты нужно оплатить мобильную связь от 250 руб, подойдите к консультанту. Очень неприятно, что людей за дураков держат. В...
Прочитала отзыв о навязывании услуг при активации карты ( спасибо автору) , сотрудник банка ответил автору, что работа с персоналом проведена... Прихожу сегодня за новой картой, мне быстро протороторили, что для активации карты нужно оплатить мобильную связь от 250 руб, подойдите к консультанту. Очень неприятно, что людей за дураков держат. В банкомате сама, без консультанта провела нужные мне операции, без всяких пополнений моя карта активировалась. Делаем выводы, что на наши отзывы только "мило" отписываются, а работа с персоналом и не проводится.
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
В обязанности наших сотрудников входит презентация продуктов и услуг банка. Консультанты рассказывают клиентам об удобных сервисах, демонстрируют их работу и при необходимости подключают их.
Для активации карты достаточно совершить любую операцию по карте с вводом-ПИН-кода. Это может быть и пополнение...
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
В обязанности наших сотрудников входит презентация продуктов и услуг банка. Консультанты рассказывают клиентам об удобных сервисах, демонстрируют их работу и при необходимости подключают их.
Для активации карты достаточно совершить любую операцию по карте с вводом-ПИН-кода. Это может быть и пополнение баланса телефона, и подключение Мобильного банка, что особенно актуально тем клиентам, у которых этой услуги еще нет.
Мне очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего офиса. Надеюсь, вы будете довольны нашим дальнейшим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
В обязанности наших сотрудников входит презентация продуктов и услуг банка. Консультанты рассказывают клиентам об удобных сервисах, демонстрируют их работу и при необходимости подключают их.
Для активации карты достаточно совершить любую операцию по карте с вводом-ПИН-кода. Это может быть и пополнение баланса телефона, и подключение Мобильного банка, что особенно актуально тем клиентам, у которых этой услуги еще нет.
Мне очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего офиса. Надеюсь, вы будете довольны нашим дальнейшим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк