- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получала не именную карту в этом отделении. Работа персонала как была отвратительной, так и осталась. Протятули чек для росписи, не объяснили что это и как, просто сказали "подпишите". Текст рукой закрыли, зачем? Так и еще после получения сказали, что необходима обязательная активация карты!!! А заключается она в том, что навязывают услугу смс...
Получала не именную карту в этом отделении. Работа персонала как была отвратительной, так и осталась. Протятули чек для росписи, не объяснили что это и как, просто сказали "подпишите". Текст рукой закрыли, зачем? Так и еще после получения сказали, что необходима обязательная активация карты!!! А заключается она в том, что навязывают услугу смс информирования! Просят ввести номер телефона, не рассказывая подробно что и зачем. Грустно все это, Господа, ой как...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк