- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 февраля заехала поменять карту, закончился срок и все!!! Чего проще!!!! Но не тут та было!!!! Возмущению нет предела!!!! Сейчас очень жалею что не прочла имён этой ( ДОБРОДУШНОЙ) работнице ПАО Сбербанк!!! Начали оформлять карту, подошла старшая которая напоминающим «ключ от домофона» даёт одобрения на операцию. Разрешила слава богу и тут...
1 февраля заехала поменять карту, закончился срок и все!!! Чего проще!!!! Но не тут та было!!!! Возмущению нет предела!!!! Сейчас очень жалею что не прочла имён этой ( ДОБРОДУШНОЙ) работнице ПАО Сбербанк!!! Начали оформлять карту, подошла старшая которая напоминающим «ключ от домофона» даёт одобрения на операцию. Разрешила слава богу и тут началось!!! Схватила мой паспорт прочла мои данные и пристала как пиявка предлагаясь открыть вклад для моего ребёнка!!!!! Но это было не просто предложения а настойчивое утверждения аргументированное тем что со мной должен случиться несчастный случай и что бы мой ребёнок не остался брошенный мне необходим этот вклад!!! Дама вы в уме ли такое говорить????? Но на этом она не унималась!!!! Пока я прибывая в шоке от первого прогноза на будущее она надела прогноз номер два: когда я разведусь со своим мужем мне не придётся делить с ним этот вклад!!!! Я не буду расписывать как и сколько она мне это внушала но это УЖАСНО!!!! Я желаю все то что она обрисовала мне в будущем перешло ей на 100%!!!! Как вообще так можно??? Я понимаю что вы только считаете но не забывайте и считаться с чужими чувствами говоря что либо!!!! Ужас!!!!!
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему отзыву, ситуация доведена до сведения руководителя, с сотрудниками проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса. Произошедшее учтено при оценке качества его работы.
Приношу искренние извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему отзыву, ситуация доведена до сведения руководителя, с сотрудниками проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса. Произошедшее учтено при оценке качества его работы.
Приношу искренние извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
офигеть)