• Барнаул, Малахова улица, 77 — 1 этаж
  • Стоматологическая поликлиника 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

согласна полностью с предыдущими ораторами во всем. 1)терминалы по выдаче талонов правда не работают. чтоб добиться перезагрузки аппарата необходимо было набиться в очередь до дверей и каждому просить чтоб аппарат перезагрузили ибо он не работает.

2) при внесение оплаты за интернет, платежом он-лайн, по номеру лицевого счёта абонента, аппарат...

Показать целиком

согласна полностью с предыдущими ораторами во всем. 1)терминалы по выдаче талонов правда не работают. чтоб добиться перезагрузки аппарата необходимо было набиться в очередь до дверей и каждому просить чтоб аппарат перезагрузили ибо он не работает.

2) при внесение оплаты за интернет, платежом он-лайн, по номеру лицевого счёта абонента, аппарат завис и пришлось 4 раза перенабирать лицевой счёт и заново вставлять по денежной купюре. на что попросила девушку которая как раз именно в этой сфере работает-помогает клиентам. ни кого желающих кроме меня не было-однако девушка была очень нервная крикнула не знаю и ушла. закрыв за собой двери. ну как то так. видимо с клиентами работать ей вовсе не нужно были какие то важные дела ладно.чтож поделать

3) при очередях даже малых долгое обслуживание, помимо этого работники леняться даже деньги разровнять не говоря о чём то. спросить их о том что есть ли какие то долги по кварт плате помимо того что я плачу по квитанции нельзя-это вызывает крайнее недовольство и негодование. одним словом правда работа с клиентами в данном месте оставляет желать лучшего причём начиная кассиром заканчивая девушкой которая не помогает клиентам разобраться при зависании аппаратов. я конечно всё понимаю, устали за день может быть много работы людей и прочее. но если лояльно относишься к работнику а он настроен со злостью вызывает мало желания возвращаться к ним снова. при любом удобном случае буду обходить данное заведение стороной. либо буду стараться попасть в другие банки либо в других офисы может там будет отношение к клиенту получше и настроение хорошее а не как тут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Лада Седан, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что сказывается на вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам об этой ситуации.

    Мы обязательно проведем проверку работы отделения, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы