- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сбере обычно очень качественный сервис, но в этом филиале непонятно что. Каждый раз выхожу отсюда с новой шокирующе историей для друзей)))
На днях например приходил за кредитной картой. Давно знал о такой возможности и решил оформить. Кредит дело серьёзное поэтому решил уточнить все детали перед оформлением. Сотрудница на все мои вопросы...
В сбере обычно очень качественный сервис, но в этом филиале непонятно что. Каждый раз выхожу отсюда с новой шокирующе историей для друзей)))
На днях например приходил за кредитной картой. Давно знал о такой возможности и решил оформить. Кредит дело серьёзное поэтому решил уточнить все детали перед оформлением. Сотрудница на все мои вопросы реагировала очень раздражённо. Мне её даже жалко стало. Что ей бедненький такой тупой клиент попался)) а все же неприятно получилось
Здравствуйте!
К сожалению, не получила ваше письмо.
С уважением, Мария
Сбер