- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять негатив. Зашел оплатить интернет по счету наличными. Оказалось оплата у оператора услуг "Ростелекома" по счету не проходит! Терминал сдачи не дает, можно зачислить на телефон. Под руководством дежурной по терминалам провел платеж за пользование интернетом. Результат - на телефон сдача не пришла, все деньги перечислены на счет "Ростелекома"...
Опять негатив. Зашел оплатить интернет по счету наличными. Оказалось оплата у оператора услуг "Ростелекома" по счету не проходит! Терминал сдачи не дает, можно зачислить на телефон. Под руководством дежурной по терминалам провел платеж за пользование интернетом. Результат - на телефон сдача не пришла, все деньги перечислены на счет "Ростелекома"
Вопрос наивного - почему у оператора терминал оплату не принимает, а в том же здании оплата проходит, но не так, как хотелось бы клиенту? Мимо желания клиента приучаете его к оплате через терминалы с дальнейшей ликвидацией операторов как класса?
maks-06-47, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы...
maks-06-47, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
maks-06-47, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
maks-06-47, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.