- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему операционный зал (для юр.лиц) не берет телефон??? Что за НЕУВАЖЕНИЕ к своим клиентам??? Сотрудники не внимательные, допускают кучу ошибок, а дозвониться и спросить про ошибки как???
natalex15, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
natalex15, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Добрый день! Список вопросов был передан сотрудникам отделения. 20.11.2015 г. при личной встречи с гл. бух. - дали пояснения.