- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Родственники просрочили платежи по кредитам, банк звонит с чего-то мне. К кредитам не имею отношения, не являюсь поручителем или выгодоприобретателем чего-либо, купленного на эти средства. Разрешения на подобные звонки и на участии в истребовании средств банку и иным организациям не давал.
Ранее уже все это писал. Сегодня получил очередной...
Родственники просрочили платежи по кредитам, банк звонит с чего-то мне. К кредитам не имею отношения, не являюсь поручителем или выгодоприобретателем чего-либо, купленного на эти средства. Разрешения на подобные звонки и на участии в истребовании средств банку и иным организациям не давал.
Ранее уже все это писал. Сегодня получил очередной хамский звонок. Продолжаю получать звонки с угрозами и оскорблениями: "пусть отдадут деньги или мы сами приедем к вам!", "мы будем вам звонить чаще!", "вы долги отдайте", "как вы можете работать директором, вы же разговаривать с людьми не умеете"
Федеральный закон от 01.07.2021 № 254-ФЗ
статья 4 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
Разъяснение на сайте Государственной думы РФ:
"В соответствии с документом коллекторы должны общаться только непосредственно с должником и не беспокоить его близких, родственников или соседей. Коллектор сможет обращаться к близким и знакомым должника только при наличии их письменного предварительного согласия."
Разъяснение на сайте генпрокуратуры:
"С 1 июля вступил в силу Федеральный закон от 01.07.2021 № 254-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», которым изменили порядок взаимодействия коллекторов с членами семьи, соседями, родственниками должника и иными лицами. Чтобы контактировать с ними по поводу просроченной задолженности, кредиторам или коллекторам придется получить их письменное согласие. Его должны оформить отдельным документом.
Ранее согласие давал сам должник, указанные лица могли лишь выразить несогласие.
Теперь родственники и иные лица могут и отозвать согласие. До изменений это право было только у должника."
+79957440464 Представляется Лилией, сотрудницей Сбербанка, называет те данные, которые никому кроме банка известны не могут быть.
Жду ответы Роскомнадзора, Роспотребнадзора, судебных приставов и иду с этими документами писать заявление в полицию. Раз уж сам Сбербанк не в состоянии разобраться со своими неадекватными сотрудниками.
НИКОГДА БЫ НЕ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО СБЕРБАНК МОЖЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ПОДОБНЫМИ МЕТОДАМИ, ПРИЧЕМ В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ С ДОЛГОМ ЗАЕМЩИКА.
Банк никак не стал разбираться после всех жалоб.
Звонки продолжаются через день.
Угрозы, что мол приедут и сами заберут деньги. У человека, который не имеет отношения к долгу...
Это точно банк? Или гоп-стоп какой-то?
Здравствуйте!
Я проверю подробности и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер