- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Посчастливилось" быть клиентом этих ребят,заказал им сделать отопление в частном доме.В июле.Саша охотно брал деньги,но на монтаж выезжал о-о-очень неохотно.Было даже так:"-Алло,Саш,ты третий день едешь ко мне,долго ждать?
-Да,уже еду к вам,скоро буду!"-в итоге появился через неделю!
Сам учредитель фирмы,Саша,очень плохо трубку берёт(само собой...
"Посчастливилось" быть клиентом этих ребят,заказал им сделать отопление в частном доме.В июле.Саша охотно брал деньги,но на монтаж выезжал о-о-очень неохотно.Было даже так:"-Алло,Саш,ты третий день едешь ко мне,долго ждать?
-Да,уже еду к вам,скоро буду!"-в итоге появился через неделю!
Сам учредитель фирмы,Саша,очень плохо трубку берёт(само собой после получения денег),а когда всё таки берёт,в ответ на претензии говорит:"Ну сейчас же взял!"
Ближе к октябрю(!!!) стал уже звонить его жене и компаньонке Ольге,та,вроде,по началу,старалась повлиять на Сашу, а потом говорит"-Я его не вижу уже неделю,ваших с ним дел не знаю,решайте сами!" И это при том,что мы с неё же обсуждали условия работы!В итоге во второй половине декабря(!!!),так и не дождавшись от них одного из двух котлов,решил сам всё закончить,плюнув на те 40 тысяч,уплаченных за котёл,но и денег за работу они от меня не дождались.Да и не особо то хотели,так как никто из них не пытался уладить ситуацию,решить вопрос с котлом и оплатой работ.Не знаю,какого качества товары продаются у них в магазине,но сотрудничать с ними это адское дело!Седые волосы и нервы ни к чёрту я заработал!
Добрый день, Vitaly Romanenko!
Я благодарю Вас за отзыв оставленный Вами от 21 августа 2018 г.
Мне очень жаль, что деятельность некоторых сотрудников доставила Вам такое количество эмоций, о которых Вы писали в своем отзыве. Не могу не отметить, что это первый (!) случай такого рода за всю семнадцатилетнюю историю компании. По факту Вашего отзыва...
Добрый день, Vitaly Romanenko!
Я благодарю Вас за отзыв оставленный Вами от 21 августа 2018 г.
Мне очень жаль, что деятельность некоторых сотрудников доставила Вам такое количество эмоций, о которых Вы писали в своем отзыве. Не могу не отметить, что это первый (!) случай такого рода за всю семнадцатилетнюю историю компании. По факту Вашего отзыва уже начата служебная проверка и смею Вас заверить, что виновные во всей этой ситуации понесут заслуженное наказание.
Исходя из Вашего отзыва в т.ч. «…так и не дождавшись от них одного из двух котлов,решил сам всё закончить,плюнув на те 40 тысяч,уплаченных за котёл,но и денег за работу они от меня не дождались…. » (прямая цитата отзыва) я сделал вывод о том, что, Вы считаете, что организация, собственником которой я являюсь, взяла у Вас денежные средства по договору поставки (договору купли-продажи) оборудования, выдав вам приходный кассовый ордер, и не исполнила свои обязательства по данному гражданско-правовому договору, что является грубейшим нарушением действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данного рода взаимоотношения. Именно поэтому я прошу Вас связаться с офисом компании и найти время для личного визита в любое удобное для Вас время, для прояснения данной ситуации и разрешения данного вопроса. Также настоятельно рекомендую Вам захватить все документы, которые сохранились у Вас при взаимодействии с нашей организацией (к коим можно отнести приходный кассовый ордер, кассовый чек, товарный чек, договор купли-продажи, договор оказания услуг), потому как я испытываю непреодолимое желание «вернуть Вам Ваши денежные средства» за невыполненные договорные обязательства, при этом, я надеюсь, что данные документы у Вас сохранились, поскольку без них все, что Вы написали в Вашем отзыве можно трактовать как распространение заведомо ложных сведений, не соответствующих действительности.
Очень надеюсь на оперативную с Вашей стороны обратную связь.
Добрый день, Vitaly Romanenko!
Я благодарю Вас за отзыв оставленный Вами от 21 августа 2018 г.
Мне очень жаль, что деятельность некоторых сотрудников доставила Вам такое количество эмоций, о которых Вы писали в своем отзыве. Не могу не отметить, что это первый (!) случай такого рода за всю семнадцатилетнюю историю компании. По факту Вашего отзыва уже начата служебная проверка и смею Вас заверить, что виновные во всей этой ситуации понесут заслуженное наказание.
Исходя из Вашего отзыва в т.ч. «…так и не дождавшись от них одного из двух котлов,решил сам всё закончить,плюнув на те 40 тысяч,уплаченных за котёл,но и денег за работу они от меня не дождались…. » (прямая цитата отзыва) я сделал вывод о том, что, Вы считаете, что организация, собственником которой я являюсь, взяла у Вас денежные средства по договору поставки (договору купли-продажи) оборудования, выдав вам приходный кассовый ордер, и не исполнила свои обязательства по данному гражданско-правовому договору, что является грубейшим нарушением действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данного рода взаимоотношения. Именно поэтому я прошу Вас связаться с офисом компании и найти время для личного визита в любое удобное для Вас время, для прояснения данной ситуации и разрешения данного вопроса. Также настоятельно рекомендую Вам захватить все документы, которые сохранились у Вас при взаимодействии с нашей организацией (к коим можно отнести приходный кассовый ордер, кассовый чек, товарный чек, договор купли-продажи, договор оказания услуг), потому как я испытываю непреодолимое желание «вернуть Вам Ваши денежные средства» за невыполненные договорные обязательства, при этом, я надеюсь, что данные документы у Вас сохранились, поскольку без них все, что Вы написали в Вашем отзыве можно трактовать как распространение заведомо ложных сведений, не соответствующих действительности.
Очень надеюсь на оперативную с Вашей стороны обратную связь.