- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически заглядываю сюда на бизнес-ланч. К еде вопросов нет: рыба неплохого качества, свежая. Роллы скручены/нарезаны аккуратно.
Вопросы и неприятные впечатления связаны только с официантами. Дождаться их - целый квест. Все разы, которые я была, всегда подводило обслуживание: то забудут принести какой-то прибор, то принесут пустую (!) упаковку...
Периодически заглядываю сюда на бизнес-ланч. К еде вопросов нет: рыба неплохого качества, свежая. Роллы скручены/нарезаны аккуратно.
Вопросы и неприятные впечатления связаны только с официантами. Дождаться их - целый квест. Все разы, которые я была, всегда подводило обслуживание: то забудут принести какой-то прибор, то принесут пустую (!) упаковку из-под палочек, то забудут какое-то блюдо. И никто и никогда не подходит к гостю, чтобы поинтересоваться, все ли норм?
Посещение чаще всего выглядит так: заходишь, к тебе подскакивает официант, дает меню. Неважно, скажешь ли ты ему вернуться за заказом через пару/пять/десять минут - повторно подойдут к тебе, в лучшем случае, минут через 15. Как-то раз я ждала официанта, чтобы сделать заказ, 25 минут. Засекала на таймере, очень интересно было. Заказ запишут, начнут выносить блюда (тоже очень долго, даже во время бизнесов, которое предполагает, что будут ходить люди на часовой обед). Если повезет, и они ничего не забудут, то в следующий раз тебе придется ждать официанта только тогда, когда решишь расплатиться. Ждать тоже минут 15.
Приходится либо цеплять чужих официантов, либо громогласно орать на все заведение, если, не дай бог, куда-то спешишь.
Ну камон, ребята, это нереально долго.
Но самым отвратительным было недавнее посещение. Помимо того, что я опять ждала официантов по 15 минут, так они меня еще и на барной стойке стояли обсуждали. Видимо, не ожидали, что у человека в наушниках могут возникать тихие паузы.
В общем, хожу сюда только ради еды. Найду аналог - с удовольствием перестану.
UPD. Фламп теперь требует указывать конкретные даты посещения, иначе отзыв считается фейковым и удаляется)) Очень интересно. Обновляю - 29 января, к примеру. Время не укажу, потому что на дворе март, а время посещения я не запоминаю, извините.
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь🙏🏼 Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, опишите детали вашего последнего посещения: дату, время, а также примерный состав заказа, чтобы мы могли разобраться🙏🏼😊
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь🙏🏼 Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, опишите детали вашего последнего посещения: дату, время, а также примерный состав заказа, чтобы мы могли разобраться🙏🏼😊