• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 11 по 23 сентября 2024г. не было телефонной связи, интернета и ТВ (обрыв кабеля). 23 сентября подключился к другому провайдеру и позвонил в Ростелеком с заявкой на отключение услуг. И вот уже три месяца не могу отказаться от услуг Ростелекома. Принимают заявку, а чарез месяц добавляют новую сумму.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы