- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 11 по 23 сентября 2024г. не было телефонной связи, интернета и ТВ (обрыв кабеля). 23 сентября подключился к другому провайдеру и позвонил в Ростелеком с заявкой на отключение услуг. И вот уже три месяца не могу отказаться от услуг Ростелекома. Принимают заявку, а чарез месяц добавляют новую сумму.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.
В декабре уже выставили счет на 2511 р. Услугами не пользуемся с 11 сентября: за что берут непонятно. Хотелось бы узнать расценки за НЕОКАЗАННЫЕ услуги.
Мы вас понимаем, ситуация неприятная - напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.