- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Живём будто бы в каменном веке, работа операторов на горячей линии по номеру 88001000800 оставляет желать лучшего, никто не заинтересован в профессиональной консультации, переводят от оператора к оператору. Обратилась 26 сентября с заявкой на проверку тех.возможности подключения ТВ и интернета т.к. дома новые, ответ жда до 02.10 но так...
Добрый день! Живём будто бы в каменном веке, работа операторов на горячей линии по номеру 88001000800 оставляет желать лучшего, никто не заинтересован в профессиональной консультации, переводят от оператора к оператору. Обратилась 26 сентября с заявкой на проверку тех.возможности подключения ТВ и интернета т.к. дома новые, ответ жда до 02.10 но так и не дождалась. Позвонила на горячую линию и мне там сказали, что проверка проводилась и пришёл отказ т.к. нет тех.возможности и соответственно заявку удалили и предложили обратиться через месяц. Попросила всё же вновь оформить запрос т.к. у меня нет официального ответаи тут началось моё путешествие от оператора к оператору (5-6 точно), последний вообще сказал, что сейчас меня ещё и к седьмому переведёт. В итоге отказали в оформлении нового запроса, таков регламент.
Живём в современном мире, город расширяется, а данная компания не может обеспечить посёлок который обслуживает (а там пока только ростелеком) доступ к интернету и ТВ ссылаясь, что нет тех. возможности.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках, а также в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Будем рады помочь вам.
Напишите нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках, а также в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Будем рады помочь вам.