• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Качество связи сети интернет по адресу Алтайский край, Каменский р-н, село Поперечное. отвратительное, как и у большинства жителей населенного пункта. Связь постоянно, каждые 3-5 минут, теряется, ввиду этого нет возможности сделать звонок или воспользоваться услугами. В договоре об оказании услуг вы обязуетесь предоставлять...

Показать целиком

Добрый день! Качество связи сети интернет по адресу Алтайский край, Каменский р-н, село Поперечное. отвратительное, как и у большинства жителей населенного пункта. Связь постоянно, каждые 3-5 минут, теряется, ввиду этого нет возможности сделать звонок или воспользоваться услугами. В договоре об оказании услуг вы обязуетесь предоставлять качественные услуги при наличии своевременного поступления оплаты, оплата поступает, по какой причине вы не выполняете свои обязательства?

Требую исправить качество связи в лучшую сторону до подачи коллективной жалобы в Рпн.

Так же в поддержке данного провайдера очень интересная специфика работы: задал вопрос, оператор «выясняет причину проблемы» и, при наличии у меня устойчивого соединения, сообщения не доходят до оператора. Удобно, Ростелеком, не правда ли? Жду ответ на каждый пункт.

Khoroshechkina, обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Все проверим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Khoroshechkina, обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Все проверим.

  • Интересно, а почему социальные сети? На официальном сайте обращение не подходит? Могу здесь в лс написать необходимые данные, если вы будете производить проверку. У меня принципиально нет аккаунтов в указанных социальных сетях, возможности обратиться лично в ваш офис пока так же нет, ввиду этого, вы хотите сказать, я не могу получить ответ на свои вопросы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офисов для обслуживания граждан у нас нет мы обслуживаем вас удаленно. Вы также можете обратиться к нам на номер горячей линии 8 800 100 0 800, чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...

  • Написала. Оператор Наталья, видимо, ответа на вопрос не знает, решила сбросить чат. Когда и как мне получить ответ? Или можно не дожидаться и сразу идти в рпн?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Безалаберность и отвратительное отношение к выполнению своих обязанностей - ваше кредо?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв дополнила скриншотами переписки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, кстати, формулировать дополнительный вопрос около 10 минут, вмести «поиска ответа» - талант)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если потребуется помощь, пишите нам в личные сообщения ранее указанных социальных сетей. Будем рады помочь.

  • Так вы и сейчас не помогли!Ответ на вопросы, заданные в чате будет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это издевательство. Вы не решили проблему и не ответили на вопросы. Я жду обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратную связь мы предоставляем по каналам связи, которые указали выше. Пожалуйста, обратитесь к нам.

  • Так. Еще раз. Вы написали обратиться в чат в личный кабинет-мы обратились. Скрины с 3 по последний. Чат сотрудник сбросил, на вопросы ответить не смогла. Это официальный канал провайдера, в котором не смогли дать нормальный квалифицированный ответ. Офисов у вас нет. Внимание вопрос, где мне получить помощь по моему вопросу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы не получили ответа на свой вопрос в телеграмме, можете написать нам в личные сообщения в социальных сетях ВК или ОК. Ссылки направляли в комментариях выше.

  • Вам еще раз повторяю НЕТ У МЕНЯ СОЦ СЕТЕЙ! Будьте добры ответить в официальном канале провайдера в чате в личном кабинете или на электронную почту!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Наши коллеги обязательно вам ответят в личном кабинете.

  • Так они не ответили. Вы скриншоты смотрели? Обращались дважды, дважды никто не ответил. Что за безобразие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы