- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Проблема компании по всему городу это мусор, позвонил по телефону в листовке трубку не берут... Ну а за грязь в подъезде отдельное спасибо, ну если каждому сунуть в дверь свою листовку клиентов больше точно не станет, нужно качество услуг повышать, ваш номер не берут который на листовке!
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Обязательно постараемся все исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Обязательно постараемся все исправить.
я обратился, ваша компания просит мой номер телефона, но в тоже время не готова подписать соглашение 152ФЗ о персональных данных, одно понятно в листовке номер липовый, а помусорить на теретории моего имущества запросто
Александр, мы не передаем данные, полученные от абонентов. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети, мы постараемся решить вопрос без вашего контактного телефона.
я уже написал, сказали без номера телефона мы вам помогать не будем!!!!
Как ранее писали, вероятно, сможем помочь без него. В рамках этой площадки, увы, не готовы развёрнутую консультацию предоставить и для решения просим написать нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
написал в VK