- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил подключить телевидение от Ростелекома к уже имеющемуся интернету в частном доме. Позвонил на горячею линию в четверг 20.08.2020, мне пообещали что мастер придёт в пятницу 21.08.2020 с 12:00до 15:00. В итоге в пятницу в 15:00 мне звонит местный оператор Ростелекома. И просит подтвердить заявку и тогда она передать мои данные тех службе. На то...
Решил подключить телевидение от Ростелекома к уже имеющемуся интернету в частном доме. Позвонил на горячею линию в четверг 20.08.2020, мне пообещали что мастер придёт в пятницу 21.08.2020 с 12:00до 15:00. В итоге в пятницу в 15:00 мне звонит местный оператор Ростелекома. И просит подтвердить заявку и тогда она передать мои данные тех службе. На то что до 15:00 должен прийти мастер и подключить мне ТВ, она мне сказала, что заявка только поступила и о нашей договорённости с первым оператором ей не известно. Но пообещала, что сегодня со мной свяжется мастер и я с ним договорюсь о дате подключения телевидения. Естественно мне никто не позвонил. В четверг 27.08.2020 на следующей недели приехал мастер и сказал, что его отправили на проверку тех возможностей. Но поскольку у меня уже подключён интернет, он не понимал зачем. В итоге подъехал посмотрел, что провод интернета входит в дом, пообещал мне, что сегодня или в завтра со мной свяжутся и скарей всего на этой же недели подключат ТВ, он уехал. Для справки, для подключения ТВ надо только привести мне приставку и подключить её к телевизору. В итоге уже понедельник 31.08.2020 вечер, а со мной даже не связался мастер. По скорости и качеству обслуживания Ростелеком даже "обогнал" Почту России. Операторы у Ростелекома, в принципе бестолковые, обещают что всё будет быстро, наобещают 3 короба чтобы ты поставил 5 балов после звонка, а дальше наплевать что будет с клиентом. Качество поставляемого интернета хорошее, только за это накину "2" бала. Работа операторов и быстродействие техником на" 1". Я уже не уверен что мне нужно это ТВ. Если на этой недели не подключат, то откажусь от ТВ, если им не надо, я переживу. Так что если захотите подключить какую либо услугу от Ростелекома, готовтесь подождать.))
Здравствуйте, Андрей! Согласны с вами, ситуация не очень приятная. Свяжитесь с нами в любой удобной для вас соцсети. Мы проверим информацию по вашему обращению и поторопим специалистов с подключением.
Здравствуйте, Андрей! Согласны с вами, ситуация не очень приятная. Свяжитесь с нами в любой удобной для вас соцсети. Мы проверим информацию по вашему обращению и поторопим специалистов с подключением.
Нет у меня соц сетей. Специально заводить не буду. Могу только позвонить.
Проверьте, пожалуйста, доступны ли вам личные сообщения на Флампе?
Если да, то можете направить нам информацию здесь. Связаться с нами можно по номеру горячей линии 88001000800.