• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я конечно знала, что у вас в организации все туго, но чтобы настолько! Наше терпение лопнуло после постоянных "обрывов связи" стабильно раза 2 в месяц в лучшем случае и приостановлении интернета на 2-3 дня на выходные. Почему-то постоянно мы должны были звонить,чтобы сделать перерасчет, который был по вашей вине. Автоматически такая крупная...

Показать целиком

Я конечно знала, что у вас в организации все туго, но чтобы настолько! Наше терпение лопнуло после постоянных "обрывов связи" стабильно раза 2 в месяц в лучшем случае и приостановлении интернета на 2-3 дня на выходные. Почему-то постоянно мы должны были звонить,чтобы сделать перерасчет, который был по вашей вине. Автоматически такая крупная компания сделать же не может. Решили расторгнуть договор, выкупив роутер. Приехали в офис, отстояли очередь,все оплатили,как думали. Но оказалось с вами не так просто попрощаться. Уже 2-й месяц шлете смс о долге, что мы не оплачивали эту сумму. Звоним на горячую линию и знаете что нам говорят? Ну вы приезжайте в офис, на счете не отображаются деньги. А зачем сотрудник брал деньги и пробил чек? Куда ушла эта сумма? Думаете нам заняться больше нечем и пол дня снова потратить на решение проблем, которые создали вы сами? Ну уж нет. Будете продолжать слать смс и не разберетесь в ситуации вот принципиально пойдем в суд.

Татьяна, здравствуйте! Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады разобраться в ситуации и помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы