- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень, очень "интересная" компания! Пользуешься их услугами или не пользуешься - всё равно плати. Это типа штрафа за то, что у них называется "недополученной прибылью". Это вроде как если ты месяц не ходил в магазин, а тебе бац и приходит штраф от него за то, что ты месяц их не посещал, а они сидели и ждали пока ты у них чего-нибудь купишь, и не...
Очень, очень "интересная" компания! Пользуешься их услугами или не пользуешься - всё равно плати. Это типа штрафа за то, что у них называется "недополученной прибылью". Это вроде как если ты месяц не ходил в магазин, а тебе бац и приходит штраф от него за то, что ты месяц их не посещал, а они сидели и ждали пока ты у них чего-нибудь купишь, и не дождавшись выкатили тебе счет "за недополученную прибыль".
Меня это в итоге достало и я решил полностью отказаться от их услуг. Оплатит чтобы не было никакой задолженности и написал заявление на расторжение договора на их корпоративном сайте + отправил им его в отсканированном виде. И даже получил от них подтверждение, что мое Заявление ими получено!
И чтобы вы думали? Они упорно продолжают высылать свои претензии, что я им должен снова и снова. При том, что указывают в этих самых претензиях, что расторгнут со мной договор в одностороннем порядке. Но... не расторгают, выставляя всё новые и новые претензии. Боже, да расторгните уже этот договор по лицевому счету № 622010004045!!! Отстаньте наконец от меня! Не нужны мне ваши услуги!!!
Здравствуйте. Для расторжения договора его владельцу с паспортом необходимо обратиться в офис нашей компании (https://www.rt.ru/contacts).... Заключая договор с нашей компанией Вы соглашаетесь с нашими правилами оказания услуг. Пункт 3.2.6, о котором Вы говорите, находится на странице 3 данных правил:...
Здравствуйте. Для расторжения договора его владельцу с паспортом необходимо обратиться в офис нашей компании (https://www.rt.ru/contacts).... Заключая договор с нашей компанией Вы соглашаетесь с нашими правилами оказания услуг. Пункт 3.2.6, о котором Вы говорите, находится на странице 3 данных правил: https://www.rt.ru/data/doc/Pravi... Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Надеемся, Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.
Здравствуйте. Для расторжения договора его владельцу с паспортом необходимо обратиться в офис нашей компании (https://www.rt.ru/contacts).... Заключая договор с нашей компанией Вы соглашаетесь с нашими правилами оказания услуг. Пункт 3.2.6, о котором Вы говорите, находится на странице 3 данных правил: https://www.rt.ru/data/doc/Pravi... Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Надеемся, Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.
Спасибо Ростелекому за комментарий. Благодаря вам, я наконец-то ознакомился с этим чудесным условием об "упущенной выгоде". Надеюсь и всем потенциальным абонентам, кто захочет связаться с Ростелекомом это будет интересно. Итак, пункт 3.2.6. Правил оказания услуг Ростелекома:
"АБОНЕНТ ОБЯЗАН ВОЗМЕСТИТЬ убытки Оператора в полном объеме (реальный ущерб и УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА), ВОЗНИКШИЕ В СВЯЗИ С вынужденным приостановлением оказания Услуги, возникшего из-за повреждения и/или ПРОСТОЯ ОБОРУДОВАНИЯ ОПЕРАТОРА по вине Абонента" (выделено мной).
А теперь в переводе на нормальный понятный русский язык. Речь не идет о вашем телефонном аппарате, как абонента. Речь об оборудовании, которое Ростелеком купил себе в пользование, все эти АТС, компьютеры и пр. Так вот, если абонент не пользуется этим оборудование Ростелекома, то он его штрафует по графе "упущенная выгода" и взыскивает с него деньги. Это ровно тот случай как я вам описывал ранее на примере магазина.
Руководствуясь Правилами и логикой Ростелекома, любой магазин, любая служба такси, любая парикмахерская может взыскать с вас деньги даже в том случае, что вы к ним не ходили, ничего у них не покупали и не заказывали! Почему? Да очень просто. Они тратили деньги покупая магазинные прилавки, оборудование, автомобили такси, ножницы, фены, шампуни и пр. и ждали ваших покупок, заказов услуг у них, надеялись на вас. А вы не пришли. А им, что сидеть без прибыли и ждать пока вы соизволите у них что-то купить или заказать? Нет. Вам штраф за УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ. Мне вот интересно, вообще в цивилизованном мире существует ли подобное изъятие денег у населения по статье "упущенная выгода"? Думаю, что нет. А Ростелекому спасибо, за оригинальность и учебу! Впредь буду знать прежде чем связываться.