• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

постоянные разрывы соединения, последние 3 дня. звонил в техподдержку, пообещали перезвонить в удобное для меня врем, а именно с 9:00-21:00, первый звонок был вчера в 21:45, второй утром в 8:00, зачем спрашивать удобное время звонка если операторам пофиг на это?!

давно бы ушел к другому оператору, но привык к внутренним ресурсам.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент в работе наших услуг проблем не наблюдается? Если актуальные вопросы есть, вы всегда можете написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir... или нашему сотруднику здесь: http://flamp.ru/user659111... . Мы всегда открыты для диалога и рады помочь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы