- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая отвратительная организация, в которой я был за последние пару лет. Качество услуг х...плохое. Менеджеры красиво поют, а на деле ничего не работает, всё платно. Эт я про телевидение! Сорок минут стою в очереди, прошло три человека. Чтобы расторгнуть договор очередь нужно занимать с вечера. Сотрудники очень долго обслуживают людей, много столов...
Самая отвратительная организация, в которой я был за последние пару лет. Качество услуг х...плохое. Менеджеры красиво поют, а на деле ничего не работает, всё платно. Эт я про телевидение! Сорок минут стою в очереди, прошло три человека. Чтобы расторгнуть договор очередь нужно занимать с вечера. Сотрудники очень долго обслуживают людей, много столов с табличкой-технический перерыв! Здесь не знают, что такое клиентоориентированность!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с вашими услугами, будем рады помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с вашими услугами, будем рады помочь.
Согласна. Сама расторгала договор и прождали 1,5 часа. Очень медленно. Хотя нас обслужили быстро.
Но согласитесь, что радости от расторжения договора с ними во много раз больше, чем от подключения.
Так что это того стоит - сужу по своему опыту. :)