• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую ростелеком!

Что хочется сказать вам, все очень кратко "ВЫ ДНИЩЕ!!!!!!"

Обслуживаемся как юр лицо по услуге облачная телефония.

За месяц обрывы три раза длительностью в рабочий день!!!

Консультации и обращения на ТП фиксируются и забиваются, некоторые инциденты решаются уже больше месяца. Ну как решаются, звонит очередной представитель,...

Показать целиком

Приветствую ростелеком!

Что хочется сказать вам, все очень кратко "ВЫ ДНИЩЕ!!!!!!"

Обслуживаемся как юр лицо по услуге облачная телефония.

За месяц обрывы три раза длительностью в рабочий день!!!

Консультации и обращения на ТП фиксируются и забиваются, некоторые инциденты решаются уже больше месяца. Ну как решаются, звонит очередной представитель, утверждает что только получил заявку, все пересправшивает и уходит в закат!

SLA - видимо вообще отсутствует.

При подключении техник и менеджер говорили разные необходимые требования. Менеджер требовал обязательное подключение ненужных услуг

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.

Если у вас остались нерешенные вопросы, расскажите о них нам. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться во всем в самые короткие сроки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы