- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую ростелеком!
Что хочется сказать вам, все очень кратко "ВЫ ДНИЩЕ!!!!!!"
Обслуживаемся как юр лицо по услуге облачная телефония.
За месяц обрывы три раза длительностью в рабочий день!!!
Консультации и обращения на ТП фиксируются и забиваются, некоторые инциденты решаются уже больше месяца. Ну как решаются, звонит очередной представитель,...
Приветствую ростелеком!
Что хочется сказать вам, все очень кратко "ВЫ ДНИЩЕ!!!!!!"
Обслуживаемся как юр лицо по услуге облачная телефония.
За месяц обрывы три раза длительностью в рабочий день!!!
Консультации и обращения на ТП фиксируются и забиваются, некоторые инциденты решаются уже больше месяца. Ну как решаются, звонит очередной представитель, утверждает что только получил заявку, все пересправшивает и уходит в закат!
SLA - видимо вообще отсутствует.
При подключении техник и менеджер говорили разные необходимые требования. Менеджер требовал обязательное подключение ненужных услуг
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
Если у вас остались нерешенные вопросы, расскажите о них нам. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться во всем в самые короткие сроки.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
Если у вас остались нерешенные вопросы, расскажите о них нам. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться во всем в самые короткие сроки.
а картинка в отзыве соответствует, как считаете?
Оставьте себе все свои извинения. Цена им 0. Каждый раз один и тот же ответ от вас.....
Ваша кратчайшие сроки нам известны тоже.
Данный отзыв ничего не изменит в вашем отношении к клиентам и качестве сервиса..
Ибо, побороть крупнейшего российского про##щика отзывами.... проще море стаканом вычерпать
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если будут вопросы, обращайтесь.
Простите, а какое мнение должно сложиться?
В очередной раз не работает облачная АТС. ТП взяла информацию, составила инцидент, по "регламентам" решение проблемы 4 час или вам перезвонят. Именно так говорят все ваши "специалисты". Прошло пять часов.... Вы спрашиваете результат? 0 -вот ваш результат.
Фамилии сотрудники не говорят, только имена. Что с этим именем делать потом? кому жаловаться? искать сотрудника с 15 тыс. штатом? ХАХАХ
Контакты руководства не дают, на менеджеров не переводят с жалобами... Пишите письма вот ответ...
Хочется простой, физической расправы))) Вбить телефон в голову Александере (именно так нам представился сотрудник)
Мы могли бы узнать в чем заключается задержка решения по вашему вопросу, если вы напишите нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, контактный номер и, если есть, номер оставленной вами заявки.