• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание физлиц на димитрова просто отвратиткльное, второй день отпрашиваюсь с работы, чтобы оформить подключение, работают с 8 до 19.30, выходные суббота - воскресенье!!! , очередь с самого утра, стабильно человек по 10, а принимают всего 4-5 специалистов, ждешь по 20-30 минут. Один негатив получаешь, уже приходя сюда и видя, насколько...

Показать целиком

Обслуживание физлиц на димитрова просто отвратиткльное, второй день отпрашиваюсь с работы, чтобы оформить подключение, работают с 8 до 19.30, выходные суббота - воскресенье!!! , очередь с самого утра, стабильно человек по 10, а принимают всего 4-5 специалистов, ждешь по 20-30 минут. Один негатив получаешь, уже приходя сюда и видя, насколько безразлично отношение к клиентам! это отсутствие клиенториентирлаанности!!! у многих суббота - воскресенье - единственное время решить такие вопросы без ущерба для работы и своих нервов!

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, вы хотели оставить заявку на подключение?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, вы хотели оставить заявку на подключение?

  • Да, это у них проблема...как и 5 лет назад.

    А в службу поддержки вообще не дозвониться вечером...ничего раньше не менялось на протяжении 10 лет. Из-за плохой поддержки выбрал другого оператора Д*М-ру...и пока не жалею.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы к интернету хотите подключиться, то лучше сразу ищите другого провайдера, чтобы потом ещё раз не выстаивать очередь, чтобы расторгнуть договор.

    А если телефонию, то обратитесь к своему провайдеру - сейчас начинают провайдеры предлагать услуги телефонии за смешные деньги(мой провайдер вроде бы 100 руб в месяц за городской телефон всего хочет).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы