- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание физлиц на димитрова просто отвратиткльное, второй день отпрашиваюсь с работы, чтобы оформить подключение, работают с 8 до 19.30, выходные суббота - воскресенье!!! , очередь с самого утра, стабильно человек по 10, а принимают всего 4-5 специалистов, ждешь по 20-30 минут. Один негатив получаешь, уже приходя сюда и видя, насколько...
Обслуживание физлиц на димитрова просто отвратиткльное, второй день отпрашиваюсь с работы, чтобы оформить подключение, работают с 8 до 19.30, выходные суббота - воскресенье!!! , очередь с самого утра, стабильно человек по 10, а принимают всего 4-5 специалистов, ждешь по 20-30 минут. Один негатив получаешь, уже приходя сюда и видя, насколько безразлично отношение к клиентам! это отсутствие клиенториентирлаанности!!! у многих суббота - воскресенье - единственное время решить такие вопросы без ущерба для работы и своих нервов!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, вы хотели оставить заявку на подключение?
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, вы хотели оставить заявку на подключение?
Да, это у них проблема...как и 5 лет назад.
А в службу поддержки вообще не дозвониться вечером...ничего раньше не менялось на протяжении 10 лет. Из-за плохой поддержки выбрал другого оператора Д*М-ру...и пока не жалею.
Если вы к интернету хотите подключиться, то лучше сразу ищите другого провайдера, чтобы потом ещё раз не выстаивать очередь, чтобы расторгнуть договор.
А если телефонию, то обратитесь к своему провайдеру - сейчас начинают провайдеры предлагать услуги телефонии за смешные деньги(мой провайдер вроде бы 100 руб в месяц за городской телефон всего хочет).