• Барнаул, Димитрова, 62а — 1 этаж
  • Технический Университет 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 11 по 23 сентября не предоставлялись услуги телефонии, интернета и ТВ (был обрыв кабеля заявка 330309956) После этого, 23 сентября 2024года, отказался от всех услуг Ростелекома. Но продолжают каждый месяц начислять дополнительные суммы, хотя я еще дважды звонил и повторял свой отказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь c нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами:

    - контактный центр - 8 800 100 0 800;

    - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...

    - чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В декабре уже выставили счет на 2511 р. Услугами не пользуемся с 11 сентября: за что берут непонятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы