- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 11 по 23 сентября не предоставлялись услуги телефонии, интернета и ТВ (был обрыв кабеля заявка 330309956) После этого, 23 сентября 2024года, отказался от всех услуг Ростелекома. Но продолжают каждый месяц начислять дополнительные суммы, хотя я еще дважды звонил и повторял свой отказ.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь c нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
В декабре уже выставили счет на 2511 р. Услугами не пользуемся с 11 сентября: за что берут непонятно.
Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.