• Филиал не найден

Российский кафель

Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз пишем отзыв о этой компании, как жаль, что клиенты сказали о том, что выбрали и купили плитку у вас уже после покупки ... Ну начнем с того, что плитка из коллекции Azori не совсем и похожа на первый сорт, в размере пляшет, но да ладно с этим ... Менеджер торгового зала посчитала плитку неправильно, убедив заказчиков, что ее...

Показать целиком

В очередной раз пишем отзыв о этой компании, как жаль, что клиенты сказали о том, что выбрали и купили плитку у вас уже после покупки ... Ну начнем с того, что плитка из коллекции Azori не совсем и похожа на первый сорт, в размере пляшет, но да ладно с этим ... Менеджер торгового зала посчитала плитку неправильно, убедив заказчиков, что ее достаточно и даже останется по 5-6 штучек каждого вида. Менеджер скорее всего либо неопытна, либо торопилась быстрее продать и посчитала, что плитку с угла пиленную чуть меньше половины, остаток можно использовать еще раз выше либо ниже в этом столбце (тогда надо было предупредить заказчиков об этом, и плиточник зная это, мог менять направление плитки ( вверх / вниз ) в ряду, чтобы сэкономить ее) ... Но именно эта плитка из-за своей текстуры и рисунка не предусматривает переворотов, отсюда и не хватило одного вида 5 шт, а пришлось покупать коробку, да еще и без скидки продали ... Что за наглость?

Далее смотрим пол, диагональная укладка, менеджер Ирина умудрилась как-то использовать в расчетах плитку размеров 40*40, а по факту плитка 30*30, так мало того, что у плитки есть направление рисунка и отрезки нельзя использовать в других плоскостях, а она посчитала что из одной плитки можно использовать несколько неполных фрагментов ... Она вообще имеет представление об укладке плитки, возможных сколах на глазури, о том, что в момент реза плитка может лопнуть ... ??? На пол докупили еще одну коробку плитку и опять без скидки ... Что за наглость?

Мне пришлось ехать на склад забирать эту коробочку плитки, тем самым потратить пол дня личного времени на покатушки из Барнаула в Новоалтайск, потом опять в Барнаул за коробочкой и обратно в Новоалтайск. А почему? А потому, что менеджеру не совсем надо ответить на телефонный звонок .. звонил на протяжении часа ... Можно было взять трубку и сказать, что занята (как это она сделала уже потом в разговоре со мной) ...

Плиточник потерял в работе 2 недели!!! 2 недели Карл!!! Он за 2 недели делает санузел раздельный, начиная от водопровода и канализации, затем выравнивание стен, установка сантехники скрытой, укладка плитки и установка чистовой сантехники ... Но когда плитка едет из сети Российский кафель, он уже несколько раз был вынужден просто ждать, сидеть и ждать от безвыходности теряя свои деньги! Напомню вам, в сентябре у вас, как вы оправдывались, был сбой в поставке (как можно везти из Новосибирска более 2-х недель?), хотя перед покупкой я лично у менеджера спрашивал по срокам, потому как этот момент был важен и мы бы уехали в другой магазин покупать, но менеджер решила не терять клиента и обмануть со сроком, а потом оправдаться со сбоем в поставках перевесив вину на другого человека ... В этот раз менеджер не удосужилась посчитать правильно плитку!! Что ждать от вас дальше?

В очередной раз убеждаюсь в вашем отвратительном отношении к своим клиентам!!!!

Добрый день! Могли бы вы сообщить нам номер вашего заказа, чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации.

Благодарим вас за обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Ну все, мне уже интересно. А фото будут, хотя бы пола.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы покупали у них плитку для ванной комнаты, экономия в сравнение с той же самой плиткой из Формулы, порядка 3-4 тысячи. Расчёт количества плиток сделали верный. Наверно вам неудачный консультант и фирма плитки попалась(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плитка тут не виновата, виноват продавец консультант в силу своей неопытности или невнимательности ... По поводу цены, то тут я вам скажу. что покупаю плитку чаще всего в другом месте процентов на 20 - 30 дешевле, чем она в Российском кафеле ... Просто бывает так, что заказчики сами проявляют инициативу и делают покупки, как тут получилось с плиткой ... С ламинатом конечно у них не произошло таких проблем и вместо 690 за м2 как им предлагал магазин, мы им привезли по 470 руб за м2, тем самым сэкономив 16 тыр, которых хватило на качественные плинтуса Arbiton и пробковую подложку и даже еще осталось ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какая именно Azori ? Их там куча разных)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Shabbi Azori ... Что вам это даст?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как что, вы ж на писали, что плитка имеет текстуру и направленность, что переворачивать нельзя, вот в этом я и хотела убедиться. А вообще интересно, вы пишите ниже, что распечатку раскладки вам дали, а что подставлять обрезки в другие места, вас менеджер не предупредил. Вы по раскладке плитку не пересчитывали сами то? У нас строители с дизайн проектом и то пересчитывают, а тут какая то девочка посчитала и вы поверили ☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раскладка с магазина и дизайн проект ничем не отличаются в технической части, я это прекрасно знаю ... Что там, что там развертка стен ...

    Просто на вопрос: Вам правильно посчитали?

    Сказали: Девочка считала в специальной программе и убедила, что должно по 5-6 штук каждого вида остаться ...

    Вот именно это и напрягает, если человек не понимает как посчитать плитку, то зачем он ее считает? В Санвизе есть встроенный калькулятор, который без ее головы пишет нужное количество, так нет же, нужно с карандашиком подписать, куда какой отрезок может подойти и пересчитать самой ... А потом в этом убедить человека, что хватит ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Like

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не знаю как они ошибиться могли с расчётами по размеру плитки, у них программа специальная и каждый вид плитки уже занесён в неё, и по размерам и по цвету, выдаёте менеджеру масштаб помещения они вам считают, вплоть на углы и срезы + погрешность на сколы, во всех нормальных кафельных магазинах так, или вы с кадратурой ошиблись и сами в расчёт углы и срезы не просчитали.. Не вы а ваш мастер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы так сильно уверены в своих словах, может стоит пари заключить? Хотя облегчу вам картинку происходящего: у меня есть раскладка плитки из магазина (сделанная в программе Санвиз, вы кстати в ней сами можете сделать раскладку онлайн потратив минимум времени) с размерами на чертеже / распечатке, причем размеры совпадают в санузле и на чертеже один в один ... Но вот на картинке плиток меньше, чем по факту, что в туалете, что в ванной ... Теперь вам понятно становится? А по поводу специальной программы, так я уже написал - это обычный Санвиз, который доступен любому пользователю интернета, любой человек до похода в магазин может сделать себе раскладку плитки как хочет и т.д. ... Думаю объяснять дальше нет смысла ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот пари с вами заключать не буду, у меня свой мастер который мне не первый раз ремонт делает, он считает лучше чем программа, и не ждёт по 2 недели простоя, так как весь строительный матерьял и расходники обговаривает в заранее до того как приступить к работе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и я вам об этом же, что мы всегда планируем сроки (плитка, черновая отделка, потолки, чистовая отделка), закладываем небольшие погрешности, заранее спрашиваем в магазине, смогут привезти к нужной дате или нет ... Потому как сдвинув срок по плитке, слетает все напрочь и потом уже становится труднее наладить хронологию работы, потому как есть еще помимо нас другие компании, которые участвуют в процессе и тоже планируют свой график, а если мы их сдвигаем, то это не совсем хорошо ... Менеджер убедила заказчиков в том, что плитки хватает и даже останется, в итоге не хватило и причем достаточно (хотя в момент укладки пострадала всего одна плитка, потому как она очень хрупкая была и в момент реза лопнула не в том месте), раскладку на листе и на стене показали заказчикам, посчитали количество плиток, показали что переворачивать ее нельзя, они сразу поняли кто ошибся в просчетах!! Мы всегда планируем даты этапов работ на месяц вперед, а этот очередной раз сдвига графика уж очень сильно испортил настроение прям перед новым годом, когда ключи от квартиры нужно было передать заказчикам, а получится теперь только после праздников ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как часто вы делаете ремонт в санузлах? У меня бригады каждый месяц 2 - 5 санузлов закрывают. Вам скорее всего повезло ... Были случаи, когда присутствуя при заказе в Российском кафеле проверяешь количество, немного подскажешь какие еще бывают моменты и делаешь небольшой запас ... Вот тогда проходит более гладко ... Опять же учитывайте тот факт, если заказчик будет оплачивать за простой плиточника от 2 до 4 тыр в день, то как вам тогда тот факт, когда магазин срывает срок поставки по своей же вине?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же говорю, что вам повезло и как я вижу, чаще у магазина получается привезти в срок, но бывают моменты, когда у них это не получается, когда вы приходите с вопросом, почему они подвели вас, то они прикрывают свои 5-е точки договором и сразу же забывают об устной договоренности ... Даже элементарного слова «Извините» не произносят. Так еще и дают 1 день на проверку плитку, а если не успел, то начинают опять же тыкать в договор и говорить, что там все написано. Я считаю это дурным тоном работы с клиентами. Очень удачно устроились. Так помимо этого у них еще есть персонаж, который вообще набирается наглости вести себя не так как положено ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Могли бы вы сообщить нам номер вашего заказа, чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации.

    Благодарим вас за обратную связь.

  • Вы издеваетесь? Я звонил вам по этой ситуации, общался с девушкой, которая как раз следит за этими недоразумениями ... Объяснил всю ситуацию подробно (дату, время, кто продал и т.д.), даже от природы глупый человек понял бы сразу, в ответ получил: спасибо, что сообщили, разберемся в этой ситуации и ответим вам в ближайшее время. Если вы обращения своих клиентов пропускаете мимо ушей, то о чем вообще с вами можно говорить?! Не говоря уже о покупке плитки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы