- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
В очередной раз пишем отзыв о этой компании, как жаль, что клиенты сказали о том, что выбрали и купили плитку у вас уже после покупки ... Ну начнем с того, что плитка из коллекции Azori не совсем и похожа на первый сорт, в размере пляшет, но да ладно с этим ... Менеджер торгового зала посчитала плитку неправильно, убедив заказчиков, что ее...
В очередной раз пишем отзыв о этой компании, как жаль, что клиенты сказали о том, что выбрали и купили плитку у вас уже после покупки ... Ну начнем с того, что плитка из коллекции Azori не совсем и похожа на первый сорт, в размере пляшет, но да ладно с этим ... Менеджер торгового зала посчитала плитку неправильно, убедив заказчиков, что ее достаточно и даже останется по 5-6 штучек каждого вида. Менеджер скорее всего либо неопытна, либо торопилась быстрее продать и посчитала, что плитку с угла пиленную чуть меньше половины, остаток можно использовать еще раз выше либо ниже в этом столбце (тогда надо было предупредить заказчиков об этом, и плиточник зная это, мог менять направление плитки ( вверх / вниз ) в ряду, чтобы сэкономить ее) ... Но именно эта плитка из-за своей текстуры и рисунка не предусматривает переворотов, отсюда и не хватило одного вида 5 шт, а пришлось покупать коробку, да еще и без скидки продали ... Что за наглость?
Далее смотрим пол, диагональная укладка, менеджер Ирина умудрилась как-то использовать в расчетах плитку размеров 40*40, а по факту плитка 30*30, так мало того, что у плитки есть направление рисунка и отрезки нельзя использовать в других плоскостях, а она посчитала что из одной плитки можно использовать несколько неполных фрагментов ... Она вообще имеет представление об укладке плитки, возможных сколах на глазури, о том, что в момент реза плитка может лопнуть ... ??? На пол докупили еще одну коробку плитку и опять без скидки ... Что за наглость?
Мне пришлось ехать на склад забирать эту коробочку плитки, тем самым потратить пол дня личного времени на покатушки из Барнаула в Новоалтайск, потом опять в Барнаул за коробочкой и обратно в Новоалтайск. А почему? А потому, что менеджеру не совсем надо ответить на телефонный звонок .. звонил на протяжении часа ... Можно было взять трубку и сказать, что занята (как это она сделала уже потом в разговоре со мной) ...
Плиточник потерял в работе 2 недели!!! 2 недели Карл!!! Он за 2 недели делает санузел раздельный, начиная от водопровода и канализации, затем выравнивание стен, установка сантехники скрытой, укладка плитки и установка чистовой сантехники ... Но когда плитка едет из сети Российский кафель, он уже несколько раз был вынужден просто ждать, сидеть и ждать от безвыходности теряя свои деньги! Напомню вам, в сентябре у вас, как вы оправдывались, был сбой в поставке (как можно везти из Новосибирска более 2-х недель?), хотя перед покупкой я лично у менеджера спрашивал по срокам, потому как этот момент был важен и мы бы уехали в другой магазин покупать, но менеджер решила не терять клиента и обмануть со сроком, а потом оправдаться со сбоем в поставках перевесив вину на другого человека ... В этот раз менеджер не удосужилась посчитать правильно плитку!! Что ждать от вас дальше?
В очередной раз убеждаюсь в вашем отвратительном отношении к своим клиентам!!!!
Добрый день! Могли бы вы сообщить нам номер вашего заказа, чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим вас за обратную связь.
Ну все, мне уже интересно. А фото будут, хотя бы пола.
Мы покупали у них плитку для ванной комнаты, экономия в сравнение с той же самой плиткой из Формулы, порядка 3-4 тысячи. Расчёт количества плиток сделали верный. Наверно вам неудачный консультант и фирма плитки попалась(((
Плитка тут не виновата, виноват продавец консультант в силу своей неопытности или невнимательности ... По поводу цены, то тут я вам скажу. что покупаю плитку чаще всего в другом месте процентов на 20 - 30 дешевле, чем она в Российском кафеле ... Просто бывает так, что заказчики сами проявляют инициативу и делают покупки, как тут получилось с плиткой ... С ламинатом конечно у них не произошло таких проблем и вместо 690 за м2 как им предлагал магазин, мы им привезли по 470 руб за м2, тем самым сэкономив 16 тыр, которых хватило на качественные плинтуса Arbiton и пробковую подложку и даже еще осталось ...
А какая именно Azori ? Их там куча разных)
Shabbi Azori ... Что вам это даст?
ну как что, вы ж на писали, что плитка имеет текстуру и направленность, что переворачивать нельзя, вот в этом я и хотела убедиться. А вообще интересно, вы пишите ниже, что распечатку раскладки вам дали, а что подставлять обрезки в другие места, вас менеджер не предупредил. Вы по раскладке плитку не пересчитывали сами то? У нас строители с дизайн проектом и то пересчитывают, а тут какая то девочка посчитала и вы поверили ☹️
Раскладка с магазина и дизайн проект ничем не отличаются в технической части, я это прекрасно знаю ... Что там, что там развертка стен ...
Просто на вопрос: Вам правильно посчитали?
Сказали: Девочка считала в специальной программе и убедила, что должно по 5-6 штук каждого вида остаться ...
Вот именно это и напрягает, если человек не понимает как посчитать плитку, то зачем он ее считает? В Санвизе есть встроенный калькулятор, который без ее головы пишет нужное количество, так нет же, нужно с карандашиком подписать, куда какой отрезок может подойти и пересчитать самой ... А потом в этом убедить человека, что хватит ...
Like
Ну не знаю как они ошибиться могли с расчётами по размеру плитки, у них программа специальная и каждый вид плитки уже занесён в неё, и по размерам и по цвету, выдаёте менеджеру масштаб помещения они вам считают, вплоть на углы и срезы + погрешность на сколы, во всех нормальных кафельных магазинах так, или вы с кадратурой ошиблись и сами в расчёт углы и срезы не просчитали.. Не вы а ваш мастер
Вы так сильно уверены в своих словах, может стоит пари заключить? Хотя облегчу вам картинку происходящего: у меня есть раскладка плитки из магазина (сделанная в программе Санвиз, вы кстати в ней сами можете сделать раскладку онлайн потратив минимум времени) с размерами на чертеже / распечатке, причем размеры совпадают в санузле и на чертеже один в один ... Но вот на картинке плиток меньше, чем по факту, что в туалете, что в ванной ... Теперь вам понятно становится? А по поводу специальной программы, так я уже написал - это обычный Санвиз, который доступен любому пользователю интернета, любой человек до похода в магазин может сделать себе раскладку плитки как хочет и т.д. ... Думаю объяснять дальше нет смысла ..
вот пари с вами заключать не буду, у меня свой мастер который мне не первый раз ремонт делает, он считает лучше чем программа, и не ждёт по 2 недели простоя, так как весь строительный матерьял и расходники обговаривает в заранее до того как приступить к работе
Так и я вам об этом же, что мы всегда планируем сроки (плитка, черновая отделка, потолки, чистовая отделка), закладываем небольшие погрешности, заранее спрашиваем в магазине, смогут привезти к нужной дате или нет ... Потому как сдвинув срок по плитке, слетает все напрочь и потом уже становится труднее наладить хронологию работы, потому как есть еще помимо нас другие компании, которые участвуют в процессе и тоже планируют свой график, а если мы их сдвигаем, то это не совсем хорошо ... Менеджер убедила заказчиков в том, что плитки хватает и даже останется, в итоге не хватило и причем достаточно (хотя в момент укладки пострадала всего одна плитка, потому как она очень хрупкая была и в момент реза лопнула не в том месте), раскладку на листе и на стене показали заказчикам, посчитали количество плиток, показали что переворачивать ее нельзя, они сразу поняли кто ошибся в просчетах!! Мы всегда планируем даты этапов работ на месяц вперед, а этот очередной раз сдвига графика уж очень сильно испортил настроение прям перед новым годом, когда ключи от квартиры нужно было передать заказчикам, а получится теперь только после праздников ...
Комментарий скрыт
Как часто вы делаете ремонт в санузлах? У меня бригады каждый месяц 2 - 5 санузлов закрывают. Вам скорее всего повезло ... Были случаи, когда присутствуя при заказе в Российском кафеле проверяешь количество, немного подскажешь какие еще бывают моменты и делаешь небольшой запас ... Вот тогда проходит более гладко ... Опять же учитывайте тот факт, если заказчик будет оплачивать за простой плиточника от 2 до 4 тыр в день, то как вам тогда тот факт, когда магазин срывает срок поставки по своей же вине?
Комментарий скрыт
Я же говорю, что вам повезло и как я вижу, чаще у магазина получается привезти в срок, но бывают моменты, когда у них это не получается, когда вы приходите с вопросом, почему они подвели вас, то они прикрывают свои 5-е точки договором и сразу же забывают об устной договоренности ... Даже элементарного слова «Извините» не произносят. Так еще и дают 1 день на проверку плитку, а если не успел, то начинают опять же тыкать в договор и говорить, что там все написано. Я считаю это дурным тоном работы с клиентами. Очень удачно устроились. Так помимо этого у них еще есть персонаж, который вообще набирается наглости вести себя не так как положено ...
Добрый день! Могли бы вы сообщить нам номер вашего заказа, чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим вас за обратную связь.
Вы издеваетесь? Я звонил вам по этой ситуации, общался с девушкой, которая как раз следит за этими недоразумениями ... Объяснил всю ситуацию подробно (дату, время, кто продал и т.д.), даже от природы глупый человек понял бы сразу, в ответ получил: спасибо, что сообщили, разберемся в этой ситуации и ответим вам в ближайшее время. Если вы обращения своих клиентов пропускаете мимо ушей, то о чем вообще с вами можно говорить?! Не говоря уже о покупке плитки!