- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на первый рабочий день клиники в этом году- 03.01 в 14:00 на пилинг "Роз де Мер". Для записи звонила ещё в середине декабря, тк важно было, чтобы кожа восстановилась после пилинга за праздничные дни. Позвонила сегодня 03.01 в 9:00 в клинику перед процедурой , чтобы уточнить в силе ли моя запись сегодня на 14:00 (т.к звонков со стороны...
Записалась на первый рабочий день клиники в этом году- 03.01 в 14:00 на пилинг "Роз де Мер". Для записи звонила ещё в середине декабря, тк важно было, чтобы кожа восстановилась после пилинга за праздничные дни. Позвонила сегодня 03.01 в 9:00 в клинику перед процедурой , чтобы уточнить в силе ли моя запись сегодня на 14:00 (т.к звонков со стороны клиники (как в других клиниках) напоминающих пациенту о записи не было). На что меня начали уверять, что у меня амнезия (что я не помню на какое время записана), т.к. после проверки ФИО девушка обнаружила запись на другой день- на 04.01 на 13:00, т.е на 03.01 на 14:00 записи не было (об этом времени слышу ВПЕРВЫЕ). Девушка сказала, что ЯКОБЫ была какая-то перезапись 21.12, о которой мне как пациенту никто не сообщил, данное время со мной никто не согласовывал!!! ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА!!!
Добрый день уважаемая Кристина! Ваше обращение донесено до администрации Центра и рассмотрено. О результатах рассмотрения мы сообщили вам дополнительно. Благодарим Вас за обратную связь и еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Добрый день уважаемая Кристина! Ваше обращение донесено до администрации Центра и рассмотрено. О результатах рассмотрения мы сообщили вам дополнительно. Благодарим Вас за обратную связь и еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.