- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девочки, в этом магазине продают некачественные товары. Будьте осторожны при покупке товаров в этом магазине. Расскажу ситуацию: сразу после нового года я купила себе там подводку для глаз. На следующий день я не смогла накрасить ей даже половины глаза, так как она оказалась сухой( в магазине она рисовала линию). Вечером я проехала в магазин, где...
Девочки, в этом магазине продают некачественные товары. Будьте осторожны при покупке товаров в этом магазине. Расскажу ситуацию: сразу после нового года я купила себе там подводку для глаз. На следующий день я не смогла накрасить ей даже половины глаза, так как она оказалась сухой( в магазине она рисовала линию). Вечером я проехала в магазин, где меня направили к администратору. Девушка мне говорит что якобы я ее не правильно хранила. Хотя как можно правильно или не правильно хранить подводку для глаз я не знаю. Деньги вернуть отказались. Я написала претензию юрист рассматривал ее 10 дней!!!! Девочки 10!!!! Позже отказали мне в претензии. И сказали, что я должна!!! Я должна за нее раписаться!!!! В итоге испорченное настроение, зря потраченные деньги, испорченное отношение к этому магазину.!!!!! В тот же день я проехала в Летуаль и купила себе нормальную качественную подводку для глаз. Храню ее как хочу и все в порядке. Так что я бы не рекомендовала никому этот магазин , во избежание пустой траты денег (да еще и в кризис) и вашего времени! Только ЛЕТУАЛЬ!!!!!!
Какая фирма? А по срокам все нормально?
а расскажите хоть, как они посоветовали вам правильно подводку хранить? )) А то я вот тоже никогда об этом не задумывалась, положила в ящик с косметикой и всё.
Да, вы знаете, девочка администратор, видимо не клиенто ориентированная оказалась и всячески пыталась меня обвинить))) Хотя, я даже не скандалила! Якобы ее нужно хранить строго вертикально, но не указала каким кончиком все же) путалась) Никакой инструкции по хранению к подводке не прилагалось, и конечно, продавец консультант о спецхранении не предупреждал!
У них свой личный юрист)? Естесственно решающий все в пользу компании)), РОСПОТРЕБНАЗОР вам в помощь!) И в каком это смысле "расписаться" за подводку?))))) На нее оформляется договор какой то? Это какое-то сложное техническое изделие, чтобы соблюдать какие-то специальные условия хранения? Попробуйте просто позвонить в Роспотреб, они вас скоординируют по действиям... что написать и в какой форме...
Ирина, спасибо Вам за совет! Я тоже думаю, что надо было сразу в Роспотребнадзор ехать. Сейчас прошло уже более 10 дней. Но позвонить, обязательно позвоню, чтобы обезопасить себя от дальнейших таких ситуаций.
ну я в летуале тушь покупала, тестер был нормальный, а тушь ну абсолютно сухая, даже не красила, кисточка выходила даже без туши, как каменная, так что тут не знаешь где покупать.
А вы с претензией к ним обращались? Я думаю стоило! В ривгоше вообще как то не очень к клиентам относятся. Консультанты предлагают одну марку, видимо, которую лучше знают, а в остальных не разбираются совсем. Об акциях предупреждают только на кассе, когда ты уже расчитался, они говорят. что на эту фирму акция распространятся) Зачем вообще об этом говорить, если человек уже расчитался, чтобы лишний раз испортить настроение или отношение ко всей компании?) Не понятно.
В Летуале любой консультант раскажет про любую марку без запиночки. У всех доброжелательное отношение. Очень жалею, что пошла в Рив Гош да еще и сразу после нового года. Настроение, конечно , было испорчено!!! Больше туда ни ногой. и ни одному человеку не порекомендую.
Кстати, что касается косметики, раньше покупала у них тональный крем марки Guerlain, у меня на него высыпала аллергия. хотя до этого пользовалась этой маркой и очень ее люблю. Также корректор для глаз Estee Lauder. В образце тестере у них он был с мерцающими частичками, по факту оказался обычным матовым.Поэтому прямо вызывает множество сомнений эта фирма на качество товаров.