Rich Family

Семейный гипермаркет
  • Барнаул, проспект Ленина, 203 — 1 этаж
  • проспект Ленина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Сегодня 17.12.2024 г. обратилась в магазин для покупки сертификата (продажа в 11:33). Пришлось метаться по кассам, чтобы более оперативно решить этот простой вопрос, прежде чем продавец, которая на свободной кассе резала ценники, согласилась обслужить меня! При этом добавила, что ради одного человека открывать кассу не собирается!...

Показать целиком

Добрый день!

Сегодня 17.12.2024 г. обратилась в магазин для покупки сертификата (продажа в 11:33). Пришлось метаться по кассам, чтобы более оперативно решить этот простой вопрос, прежде чем продавец, которая на свободной кассе резала ценники, согласилась обслужить меня! При этом добавила, что ради одного человека открывать кассу не собирается!

Поработайте над клиентоориентированностью персонала, пожалуйста!

Сейчас самое время извлекать прибыль!!!

А при таком отношении кассиров к людям, желающим приобрести у вас товар, у людей возникает желание посетить другие магазины или вообще уйти за покупками на маркетплейсы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день,

    Ирина, Подскажите, пожалуйста, в магазине не было открыто ни одной кассы на момент, когда вы обращались к кассиру?

  • Добрый день, были открыты две кассы, на обеих была большая очередь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы изучили записи с камер видеонаблюдения. Когда вы пришли в 11:25, на двух работающих кассах был только один человек. Вы не стали ждать и решили подойти к закрытой кассе. Но она ещё не работала, и кассир не смогла вас обслужить. Однако в 11:33 вас всё же обслужили на этой закрытой кассе. В это время в очереди на других кассах стояло не более двух человек.

  • Добрый день!

    Мне не интересны ваши выводы! И ситуацию я не скрываю, и не переворачиваю в свою сторону! Это ваше право — оценить ее с позиции «это хорошо или это плохо», это ваша выручка и деньги, это поведение вашего персонала! И если вы считаете, что это приемлемо, то и пожалуйста! А я считаю, что надо быть на стороне клиента, и не отвечать, что касса ради одного не может быть открыта! Тем более, если вы изучили камеры, после меня на кассе сразу же появились и другие желающие!

    Делайте правильные выводы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, по вашему обращению мы запустили внутреннюю проверку. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к магазину. Надеемся увидеть вас вновь!

Загрузка рекламы