Rich Family

Семейный гипермаркет
  • Барнаул, проспект Ленина, 203 — 1 этаж
  • проспект Ленина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин, что такое закон о защите прав потребителей и его соблюдение не имеют понятия. Купили ребенку 3-х колесный велосипед, попробовали на нем гулять, ребенок категорически отказывается в нем находится. Попытался вернуть в пределах 14 дневного срока, по телефону сказали приходите никаких проблем. На практике-же при посещении магазина...

Показать целиком

Ужасный магазин, что такое закон о защите прав потребителей и его соблюдение не имеют понятия. Купили ребенку 3-х колесный велосипед, попробовали на нем гулять, ребенок категорически отказывается в нем находится. Попытался вернуть в пределах 14 дневного срока, по телефону сказали приходите никаких проблем. На практике-же при посещении магазина вместе с велосипедом отказали в возврате денег сославшись на грязные колеса, при этом функциональность и целостность велосипеда не нарушены. Так-же не смотря на то что в магазине был рабочий день, сослались на отсутствие сотрудника занимающегося данными вопросами и предложили прийти в понедельник, с 9 до 18, т.е. по мнению сотрудников магазина для того чтобы вернуть товар в рамках закона я должен уволится с работы чтобы прийти в понедельник с 9 до 18. В добавок ко всему позже выяснилось что товар еще и некачественный, т.к. на переднем колесе нерабочая резьба нипеля. Никому не советую покупать здесь что-либо, т.к. в случае возврата либо обмена товара возникнут проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Нам за новый (вообще не использованный) велосипед вернули деньги.

    Хз как, но ваш - бушный получается. О каком возврате может идти речь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • имею право вернуть товар в течении 14 дней...а дальше мозг отключается.с какого фига товар то можно вернуть?пользовались им а потом типа решили вернуть.ага щаз.ищите дураков.правильно вас в магазе побрили с возвратом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам правильно отказали.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Ст.25 ЗоЗПП

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте внимательно товар был ненадлежащего качества, и магазин несмотря на то что работал отказался принимать претензию, предложив прийти в другой день и в этом уже магазин неправ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас на работе тоже были такие горе- покупатели, которые купили самокат, а через неделю весь грязный пытались вернуть. Я вот понять не могу, вы почему не изучаете законы полностью, а то из-за своего не знания портите настроение другим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Внимательно читайте, товар бракованный и выяснилось это именно в ходе эксплуатации и плюс ко всему не подходит ребенку. Про грязный можете мне не говорить, т.к. мой который по улице ездил намного чище тех замызганных которые стоят в этом магазине на витрине. Но и если уж проблема в грязных колесах моего велосипеда, то мне в отличии от работников магазина нетрудно их протереть. Еще раз говорю, несмотря на то что магазин работал, мне предложили прийти еще раз в понедельник для решения этого вопроса, и уже в этом магазин неправ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так вы бы внимательнее относились к выбору велосипеда и осмотрели на наличие брака, а то покатались, не понравилось, в возврате пользованого велосипеда отказали и брак нашёлся, ахах прикольно вообще. Как вы выразились, что там вокруг "замызганые" велосипеды, так зачем же вы такое покупаете своему ребёнку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы