- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Практически все что у нас в доме есть для ребенка куплено в этой сети, и подарки для родственников и друзей предпочитаем выбирать у вас. Никогда раньше не было никаких проблем с покупками.
Все габаритное забирается упакованным со склада, покупали и коляски и кроватку, все было в порядке, среди выставочных образцов выбрали что понравилось,...
Практически все что у нас в доме есть для ребенка куплено в этой сети, и подарки для родственников и друзей предпочитаем выбирать у вас. Никогда раньше не было никаких проблем с покупками.
Все габаритное забирается упакованным со склада, покупали и коляски и кроватку, все было в порядке, среди выставочных образцов выбрали что понравилось, проконсультировались, товар выписали и пошли на склад забирать-красота, все удобно, пришел домой, распаковал и пользуешься! Но не так все радужно, именно тогда, когда мы решили сделать подарок на день рождения крестнице, которая живёт в другом городе, за 300 км, мы ошиблись в том, что доверились вам на 100%!
Мы, как и обычно, выбрали доску для рисования с витрины, нам выписали код товара, со склада забрали и отправили в другой город, распаковывать не стали, что бы заново потом все это не собирать. А в коробке бракованная доска, вся выгнута, поверхность в каких то наляпах, ужас в общем.
Возвращать эту доску мы не планируем, нужно заново отправлять это из другого города, ехать к вам в магазин, возможно, что то доказывать...ребенок не особо заметил, что что-то не так, решала что так задумано (
Пишу для того что бы магазин обращал внимание на свой продукт, вероятнее всего вы сами знать не знали, что в этой коробке какой-то брак. Так могло и от поставщика прийти. Но ответственность, перед покупателем за качество продукции, несёте именно вы. Ну и конечно для того что бы другие клиенты магазина не доверяли слепо, а сразу проверяли все на месте и пусть заново при вас все упаковывают.
Фото прилагаю
И?
что и? по-моему все написано очень подробно. очевидно, что брак заводской, магазин либо не проверяет товар, либо продает на "дурака"… "дурак" попался. суть в том что нужно заставлять при них распаковывать все коробки, а не тащиться сразу на кассу, как делается в магазине, всучили в руки и дверь закрыли
Никто не мешает проверить товар хоть в зале, хоть на столе за кассами. Можно и не проверять. В случае брака меняют без проблем. Товар не проверяется, как и во всех магазинах.
ну видимо вы читаете между строк. я и написала о том, что нужно проверять
Очевидные вещи пишите. Проверить - чтоб потом не ездить обратно в магазин. Об этом мое сообщение в 22:35.
ну значит не читайте, раз это для вас очевидные вещи. уверяю, найдется целая куча людей, которые точно так же, как и мы, получив в руки коробку со склада в магазине, где не предлагают её проверить, а простозакрывают дверь, возьмут её и уйдут на кассу. отзыв как раз для таких же доверчивых людей и для руководства магазина, что бы знали о качестве предлагаемой продукции
Сразу надо проверять было, если отправлять в другой город. Гарантию продавец как раз дает на случай брака. А проверять весь товар уж извините это бред. Либо людей то наймут для проверки каждого товара, но потом не удивляйтесь, что все расходы лягут на покупателя в виде увеличения стоимости. Лично я против мне не сложно осмотреть товар или потом вернуться в магазин. Хотя я не встречала там брак.
и мы не встречали, о том и отзыв
А магазин в итоге крайним оказался? Странная позиция ваша.