- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент более-менее, хотя все одинаковое какое-то. Консультантов - ни одного. А вот низкий балл как раз за обслуживание.
Нужен был срочно праздничный пакет, зашли сюда. На кассе подали 1000₽. Нужно было сдать сдачу 900 с копейками. Так кассирша Светлана подняла такую панику.. 🤦🏼♀️ у меня нет сдачи, у меня нет соток, вы что пришли деньги...
Ассортимент более-менее, хотя все одинаковое какое-то. Консультантов - ни одного. А вот низкий балл как раз за обслуживание.
Нужен был срочно праздничный пакет, зашли сюда. На кассе подали 1000₽. Нужно было сдать сдачу 900 с копейками. Так кассирша Светлана подняла такую панику.. 🤦🏼♀️ у меня нет сдачи, у меня нет соток, вы что пришли деньги разменять? Я говорю - я пришла купить пакет. Она поворачивается к другому кассиру и орет - ну ты представь, пришли с тысячей за пакетом! 🤦🏼♀️ аллё, мы как бы тут стоим и ждём.
В общем, она продолжает паниковать и причитать, орать другим кассирам, что мы такие-сякие пришли и деньги хотим заплатить за пакет, что ходят тут с тысячей за мелким товаром, и сдачу им подавай. Ну а что сделать, не моя ведь беда, что нет сдачи 🤦🏼♀️ при этом очередина была приличная на всех кассах, так нет, она пока не прокипела, не могла начать решать свою проблему.
Потом она попросила 5₽, я нашла, дала. Она постояла подумала, не надо говорит, не возьму🤦🏼♀️
Когда она в себя пришла, позвала охранника и попросила взять мелочь на других кассах. Всё. 2 секунды и проблемы нет. И своё «спасибо за покупку» пусть засунет себе понятно куда, с таким отношением.
Резюмирую. Людям (Светлане), которые так явно афишируют свои неврозы, нельзя работать в сфере обслуживания, в тем более в магазинах с детским товаром.
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили вам неудобства.
Спасибо за конструктивную обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше.
С уважением, Rich family.
У нас сын копит 10 рублевые монеты и мы как то решили ему купить игрушек,точнее он нам дал денег и список,так вот,нас там чуть не прокляли и всем объявили,что тут люди с мелочью проходите на другую кассу, как бы неприятно ...хорошо что ребёнка не было...сумма то была чуть больше 1000,те 100 монет,а вздохов что банка трехлитровая.вот тут и вопрос про мелочь...вообще такое ощущение,что в продавцы идут социофобы
вот-вот, ну не угодишь им там. То сильно мелко, то сильно крупно.
Консультантов постоянно нет на месте, приходится по рядам ходить выискивать.
а, то есть они там вообще предусмотрены? А то ни разу не видела их 😂
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили вам неудобства.
Спасибо за конструктивную обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше.
С уважением, Rich family.