Renoir coffee

Кофейня
  • Барнаул, Молодёжная улица, 11 — 1 этаж
  • Кинотеатр Россия 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь частым посетителем вашей кофейни, отличный интерьер, очень радует мыло и крем зелински в уборной 😄 ребята, которые работают очень приятные и дружелюбные, кофе безумно вкусный, особенно нравится кофе сыр-фундук, хотя я не фанат кофе, но у вас правда очень нравится.

Но сегодня (заказ был сделан в 12.11) произошло полнейшее разочарование. Мой...

Показать целиком

Являюсь частым посетителем вашей кофейни, отличный интерьер, очень радует мыло и крем зелински в уборной 😄 ребята, которые работают очень приятные и дружелюбные, кофе безумно вкусный, особенно нравится кофе сыр-фундук, хотя я не фанат кофе, но у вас правда очень нравится.

Но сегодня (заказ был сделан в 12.11) произошло полнейшее разочарование. Мой салат (с «карамелизированной форелью» и Булгуром мне несли 40 минут!). Я все понимаю, было много народу может для вашей кофейни, но опять же она сама не сильно большая, то есть я бы не сказала, что там было 50 человек, даже в ресторанах салат приносят через 15-20 минут, форель была холодная (возможно так и нужно), и никакая не карамелизированная, а просто обычная жареная рыба. Но и это ещё не все.

Самое печальное, что там было, это был булгур, я его готовила дома и знаю какой он и на вкус и на запах. Во-первых, он был недоваренный. Во-вторых, он был абсолютно холодный, из чего я делаю вывод, что его варили не сейчас и он был реально протухший. От него был очень неприятный запах, ощущение, что он всю ночь простоял и его забыли убрать в холодильник. Доедать его я не стала, очень неприятная ситуация.

Отмечу, что сырники с соленой карамелью были вкусные, и кофе тоже.

В итоге доверяла безоговорочно, сейчас остался крайне неприятный осадок и рекомендовать нет желания, качеству продуктов теперь не доверяю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А вы подошли к сотрудникам кофейни и сказали им о своих впечатлениях о салате, вернув его? Что они ответили? Как решили вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, сначала подумала, что показалось, потом постеснялась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот и зря!

    Такие ситуации надо на месте решать. Уверен, что извинились бы и салат из счёта исключили бы. Или сделали бы замену. И крайне неприятного осадка у вас не осталось бы. А так получается, что вы сами не попытались решить вопрос и сами на них за это обиделись. Но с поваров ответственности всё равно не снимаю - их косяк, что подали такое блюдо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, но это не значит, что я не могу отзыв написать. Что значит обиделась? Мне положили в салат заведомо испорченный продукт, уверена они тоже знали об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, добрый день!

    Конечно, мы понимаем, что длительное ожидание не способствует формированию приятных впечатлений. Готовили заказ действительно долго, я бы тоже был очень расстроен, и еда показалось бы мне невкусной от такого долгого ожидания.

    Но, к вашим словам мы отнеслись очень серьезно и сразу же поехали в кофейню для того, чтобы проверить все ингредиенты для вашего салата лично.

    Конечно, начать нужно с того, что у нас есть журнал бракеража продукции. В этом журнале по определённому графику повора ставят отметки о том, что заготовка является свежей. И это кроме того, что все п/ф маркируются и хранится по правилам.

    Даже несмотря на это, шеф-повар сразу же провел контроль всех заготовок, а я заказал себе салат как у вас. Все полностью соответствует норме. И никаких нарушений нет: булгур холодный, как и должен быть, ведь это холодный салат. На столе на ночь его тоже никто не забывал. Мы могли бы рассказать про чек листы, правила хранения и прочее, про время, в которое мы готовим те или иные заготовки. Но в наше время мы просто можем увидеть такое нарушение на видеозаписи. Егоне было. Рыбка была приготовлена так как и должна - с карамелизацией газовой горелкой. И это тоже видно по камерам на кухне.

    Ребята на кухне работают профессионально, и допустить ситуацию, при который повар решил бы взять и пожарить рыбу вместо того, чтобы карамелизовать ее, очень сложно. На кухне кофейни или ресторана подобные процессы просто невозможны и по техническим, и по организационным причинам.

    Мы понимаем, что ожидание не идёт на пользу в деле подачи еды, поэтому в следующий раз постараемся готовить быстрее.

    С уважением,

    Рома

  • пусть будет так) конечно сейчас уже сложно что-то доказать, надо было действительно подойти к официантам и попросить, чтобы они понюхали этот булгур, это была моя ошибка бесспорно, и уже спустя 1,5 недели после моего посещения мне бы не доказывали, что все было приготовлено по нормам)) ещё раз повторюсь, что я прекрасно знаю как пахнет булгур, и как пахнет несвежая крупа, тот запах я помню и сейчас. Успехов в вашем деле!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы