RedCars

Автосервис
  • Барнаул, Привокзальная, 28а/1
  • пл. Победы 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За повторный ремонт в том же узле(грм, кстати, при прямой просьбе найти все течи и неисправности на лобовине и устранить их - все-таки в первый раз неправильно выявили откуда идут течи и не поменяли до кучи копеечную прокладку маслонасоса) по сути за свою ошибку взяли почти столько же , как за их первую халатную работу.

Стоявшие старые детали в...

Показать целиком

За повторный ремонт в том же узле(грм, кстати, при прямой просьбе найти все течи и неисправности на лобовине и устранить их - все-таки в первый раз неправильно выявили откуда идут течи и не поменяли до кучи копеечную прокладку маслонасоса) по сути за свою ошибку взяли почти столько же , как за их первую халатную работу.

Стоявшие старые детали в хорошем состоянии замалчивают и не отдают ( в данном случае помпа с люфтом в пределах допуска - по их словам, когда обсуждали необходимость замены помпы по телефону ). Лучше сразу спрашивать.

Плюс за то, что не отмалчиваются когда накосячили ( при замене прокладки клапанной крышки - болт в двигатель уронили ).

О чем жалею - потерял много времени.

Рекомендую после их работ все проверять.

Отзывов положительных куча, по сути повелся на них.

Не призываю не ездить к ним, вы смотрите сами, я больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Во-первых: Проблема изначально была в износе ремня грм(на нём было множество трещин) при разборе было выевлено, что помпа имеет люфт. По согласованию с вами, было решено её заменить. Всё сальники с лобовой стороны были поменяны. Про устранение всех потеков речи не было.

    После ремонта все старые запчасти были сохранены, на тот момент вы их не забрали. Прошёл месяц, и вы спрашиваете сохранились ли старые запчасти. Это автосервис, а не складское помещение. Все запчасти утилизируются(и в том числе ваши).

    Во-вторых: С течью масла вы приехали во второй раз. Двигатель был в масле от клапанной крышки и до самого поддона(визуально было не определить с одного или нескольких мест текло) , из под клапанной крышки течь была 100%, была произведена замена прокладки под ней.

    В третьих: Всегда присутствует человеческий фактор. Т.к для чистки воздушного коллектора(по вашей просьбе) нужно его снять, а расположен он крайне неудобно, мастер уронил болт, он его благополучно достал, и в довесок переклеил поддон двигателя(бесплатно) из которого тоже могла быть течь масла.

  • просил я мужиков посмотреть течи на тот момент. Почему не завели, как в крайний раз, без крышки, и не посмотрели откуда сочится масло на лобовине?

    Про запчасти опустим тогда тему - сохранили - не отдали, это да. А сейчас тогда зачем обещать, что найдёте?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мужики вы вроде не плохие, но все говно из-за крайней переписки в вацапе.

    А про утилизацию могли ответить на мой прямой вопрос ещё в сервисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы