- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В федеральном сервисе насчитали предварительную смету 67100. Тут ребята подняли машину, пальцем показали почему цена 67000 необоснованна, ремонт вышел 5650. Разница в цене больше чем в 10 раз. Думаю комментарии излишни.
Рекомендую.
В федеральном сервисе насчитали предварительную смету 67100. Тут ребята подняли машину, пальцем показали почему цена 67000 необоснованна, ремонт вышел 5650. Разница в цене больше чем в 10 раз. Думаю комментарии излишни.
Рекомендую.
За повторный ремонт в том же узле(грм, кстати, при прямой просьбе найти все течи и неисправности на лобовине и устранить их - все-таки в первый раз неправильно выявили откуда идут течи и не поменяли до кучи копеечную прокладку маслонасоса) по сути за свою ошибку взяли почти столько же , как за их первую халатную работу.
Стоявшие старые детали в...
За повторный ремонт в том же узле(грм, кстати, при прямой просьбе найти все течи и неисправности на лобовине и устранить их - все-таки в первый раз неправильно выявили откуда идут течи и не поменяли до кучи копеечную прокладку маслонасоса) по сути за свою ошибку взяли почти столько же , как за их первую халатную работу.
Стоявшие старые детали в хорошем состоянии замалчивают и не отдают ( в данном случае помпа с люфтом в пределах допуска - по их словам, когда обсуждали необходимость замены помпы по телефону ). Лучше сразу спрашивать.
Плюс за то, что не отмалчиваются когда накосячили ( при замене прокладки клапанной крышки - болт в двигатель уронили ).
О чем жалею - потерял много времени.
Рекомендую после их работ все проверять.
Отзывов положительных куча, по сути повелся на них.
Не призываю не ездить к ним, вы смотрите сами, я больше ни ногой.
Во-первых: Проблема изначально была в износе ремня грм(на нём было множество трещин) при разборе было выевлено, что помпа имеет люфт. По согласованию с вами, было решено её заменить. Всё сальники с лобовой стороны были поменяны. Про устранение всех потеков речи не было.
После ремонта все старые запчасти были сохранены, на тот момент вы их не...
Во-первых: Проблема изначально была в износе ремня грм(на нём было множество трещин) при разборе было выевлено, что помпа имеет люфт. По согласованию с вами, было решено её заменить. Всё сальники с лобовой стороны были поменяны. Про устранение всех потеков речи не было.
После ремонта все старые запчасти были сохранены, на тот момент вы их не забрали. Прошёл месяц, и вы спрашиваете сохранились ли старые запчасти. Это автосервис, а не складское помещение. Все запчасти утилизируются(и в том числе ваши).
Во-вторых: С течью масла вы приехали во второй раз. Двигатель был в масле от клапанной крышки и до самого поддона(визуально было не определить с одного или нескольких мест текло) , из под клапанной крышки течь была 100%, была произведена замена прокладки под ней.
В третьих: Всегда присутствует человеческий фактор. Т.к для чистки воздушного коллектора(по вашей просьбе) нужно его снять, а расположен он крайне неудобно, мастер уронил болт, он его благополучно достал, и в довесок переклеил поддон двигателя(бесплатно) из которого тоже могла быть течь масла.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
18:00