- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзывы и понимаю, что мне с этим гипером пока что сильно везло. Микроволновку и стиралку взяли тут и пока никаких вопросов нет. Все работает. да и консультанты попадались нормальны.
Читаю отзывы и понимаю, что мне с этим гипером пока что сильно везло. Микроволновку и стиралку взяли тут и пока никаких вопросов нет. Все работает. да и консультанты попадались нормальны.
Персональный отзыв для бородатого консультанта данного филиала - если ты пытаешься навязать доп услуги и клиент от них отказывается, не надо делать кислую мину, губки бантиком и набыченным общаться с человеком, я не обязан выполнять твой план по допам. Ни до свидания, ни всего хорошего. Уровень клиентоориентированности ноль! Руководство сети явно...
Персональный отзыв для бородатого консультанта данного филиала - если ты пытаешься навязать доп услуги и клиент от них отказывается, не надо делать кислую мину, губки бантиком и набыченным общаться с человеком, я не обязан выполнять твой план по допам. Ни до свидания, ни всего хорошего. Уровень клиентоориентированности ноль! Руководство сети явно отзывы не читает.
Она сеть упала в моих глазах, покупал утюг, попросил совета, мало что предложили утюг, но по кассе не прошел, предложили другой, мне выбрали, навязали страховку молча, со словами бонусы спишем, беседовал с управляющем, предложил купить за полную сумму, но бонусов будет больше,ребят не стоит
Отзыв о сотрудниках данного филиала. В октябре 2020г. пришел покупать PS4 PRO. Знал,что в DNS например она стОит 24тыс. Подхожу в РБТ к PS4 PRO, у них она стОит 36 точно такая же.Подходит консультант, здравствуйте, и так далее.Я говорю все спасибо и направляюсь к выходу.Тут этот консультант вслед на весь магазин мне кричит : - А вы брать то будете...
Отзыв о сотрудниках данного филиала. В октябре 2020г. пришел покупать PS4 PRO. Знал,что в DNS например она стОит 24тыс. Подхожу в РБТ к PS4 PRO, у них она стОит 36 точно такая же.Подходит консультант, здравствуйте, и так далее.Я говорю все спасибо и направляюсь к выходу.Тут этот консультант вслед на весь магазин мне кричит : - А вы брать то будете или как???? Я честно был в шоке от такого поведения, но захотел поговорить с данным индивидумом.Я снова подхожу к нему и говорю: Нет,брать не буду, хотя бы потому,что у вас консоль на 2 тыс дороже чем в любой другой сети города.Он возмущается,мол , не может быть,пойдемте смотреть. Открыл он значит сайт ДНС,ввел в поиске PS4 PRO,Видит что цена действительно на 2 тыс дешевле чем в РБТ. Пару минут просто без слов смотрит на эту цену,тут подходит еще один консультант, говорит что такое,что случилось? Да вот , цена дешевле почему то , тут они уже вдвоем призадумались и стоят не понимают ничего что мне сказать, и я посмеялся в общем и ушел.Второй случай в этом же магазине. Декабрь 2020. Прихожу смотреть конкретный телевизор. Цена стоит 24тыс, на сайте тоже такая, но на сайте предлагается еще скидка по промокоду 2000. Я говорю консультанту вот еще скидка есть.Он удивился,говорит как, покажите, ничего себе ,действительно,пойду попробую пробить с промокодом.Возвращается спустя минут 5, говорит мол , у нас программа зависает,когда вбиваешь этот промокод.Да и вообще говорит,нам консультантам не доплачивают,когда покупатели на сайтах покупают с промокодами если честно.Тут я опять впал в шок какой то.Далее он говорит а вообще возьмите вот другой телевизор очень хороший.Я спрашиваю, а чем они отличаются? На что был дан четкий,проффесиональный,аргументированный ответ от консультанта : Ну он лучше!!! Подводя итоги, никому не рекомендую посещать данный магазин,а магазину рекомендую более тщательно отбирать персонал.
Отвратительное обслуживание.
В субботу 24.10.20 во второй половине дня пришли купить стиральную машинку. До этого ни разу не покупала, соответственно я не разбираюсь особо в товаре. Самостоятельно выбрали машинку Candy. Позвали консультанта. И тут понеслась. Он начал рассказывать, что выбор плохой, что все запчасти пластиковые и долго вам она не...
Отвратительное обслуживание.
В субботу 24.10.20 во второй половине дня пришли купить стиральную машинку. До этого ни разу не покупала, соответственно я не разбираюсь особо в товаре. Самостоятельно выбрали машинку Candy. Позвали консультанта. И тут понеслась. Он начал рассказывать, что выбор плохой, что все запчасти пластиковые и долго вам она не прослужит. Я говорю хорошо, тогда что можете посоветовать. Он начинает рассказывать о другой машинке, но естественно на несколько тысяч дороже. Его аргумент:
- Ну тут хотя бы крепёж у дверцы металлический.
Он тараторит про фирмы, что Candy такое себе, а вот Leran сила мощь. Уж получше будет в любом случае. Я согласилась.
- Хорошо, давайте её возьмём.
- Ооой, но только у неё нет экономного забора воды, как у Candy.
Почему он об этом вспомнил, когда я согласилась? (В другом магазине мы узнали после, что такой забор есть сейчас у всех машинок, то есть нас обманули)
Он начала с новой силой предлагать теперь уже Candy с какой-то доплатой, якобы в течении пары лет машинку можно поменять на новую за эти доплаты🤷🏻♀️ вроде как страховка, но очень непонятная.
Ощущение, что консультант сам не мог определиться что нам предлагать.
В итоге, мы выбрали Candy, но без всяких доплат. За что на нас и наехали.
- Да вы деньги на ветер бросаете, эта машинка у вас сломается через год, очень плохой выбор...
И т. д.
На мои просьбы просто оформить заказ, начал всё больше распаляться.
Мы развернулись и ушли. И слава богу. Взяли хорошую машинку в другом магазине, где нам захотели продать товар. А здесь просто кошмар, ничего не покупайте у них. Не магазин, а днище полнейщее. И это ещё мягко сказано🤬