- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Начнем с того, что горничная этого заведения ведёт себя по хамски, не воспитанная от слова совсем, здороваться не в её правилах, задал простой вопрос, про отсутствие шампуня в номере, на что она отвечает вульгарно, что за претензии??? Так извините, а кто должен за этим следить? Клиенты?
Это первое, далее все 2 дня которые мы провели с девушкой это...
Начнем с того, что горничная этого заведения ведёт себя по хамски, не воспитанная от слова совсем, здороваться не в её правилах, задал простой вопрос, про отсутствие шампуня в номере, на что она отвечает вульгарно, что за претензии??? Так извините, а кто должен за этим следить? Клиенты?
Это первое, далее все 2 дня которые мы провели с девушкой это тётя не разу не убралась в номере и не вытащила пакет с мусором, даже в день отъезда в номере было безобразно от слова совсем
Третье, вы вообще следите за душевой кабиной, проверяете на исправность лейки, тропический душ который наверху находится, и дополнительные лейки снизу, не из одной лейки вода полноценно не льётся, форсунки забиты у всех леек почти, как мылись в этой кабине язык не поварачивается сказать.
Четвёртое, мыло миниатюрного размера которое вы выдали нам им даже кошку не поможешь, непонятно, что это вообще за мыло, а шампунь?
Это что-то она как вода, вылил весь пузырёк и толку 0. Экономите??? Но так держать.
Пятое, одно из полотенец оказалось дырявым, халаты жёсткие как мочалка, даже одевать не стали, тапки это смех, такими тапками даже комара не убьёшь, а ходить в них небезопасно. Кнопка вызова персонала жмёшь, персонал не шевелится, завтраки худые, купить обед и ужин за свой счёт хотел, на мой вопрос горничная сказала
Внимание цитирую,
Что в холодильнике есть, из того и готовим. Гениально а если я не люблю острое, а вы мне приготовите острый суп или второе блюдо, или не дай бог траванусь ещё от ваших блюд, что потом скажите???
Естественно отказался от таких нелепых предложений и заказал доставку. Как видите минусы привышают плюсы, ваша заслуженная оценка кол.
Добрый день!
Хотелось бы начать с того, что Вы заехали изначально настроенны негативно в наш адрес.
С персоналом будет проведена беседа , за это мы приносим свои извинения!
У вас на второй день проживания уточнили - нужна ли уборка, выбросить мусор, доложить косметические средства !!!?? Вы отказались ! На следующий день у Вас был выезд!...
Добрый день!
Хотелось бы начать с того, что Вы заехали изначально настроенны негативно в наш адрес.
С персоналом будет проведена беседа , за это мы приносим свои извинения!
У вас на второй день проживания уточнили - нужна ли уборка, выбросить мусор, доложить косметические средства !!!?? Вы отказались ! На следующий день у Вас был выезд!
Душевые ,лейки в том числе , находятся в исправном состоянии, и в мае месяце все были прочищены парогенератором , каждая лейка !
Мыло)))) а простите , какой кусок мыла вы хотели увидеть ???? Обычное стандартное отельное мыло! ( помимо него у нас огромный набор косметических средств, чего нет во многих гостиницах края )
Шампунь и Гель для душа также поставляется запечатанным, и никто на этом не экономит! Возьмите с собой ?) в чем проблема ?
Если же Вы заметили , что у Вас полотенца не идеальны, Вы могли бы сказать об этом администратору , и он бы заменил Вам!
Как и полотенца , халаты стираются по нормам !
Для категории гостиницы 3 звезды , в номере стандарт вообще не предусмотрены тапочки , но мы стараемся сделать пребывание в нашем отеле максимально комфортным! И предоставляем данные тапочки абсолютно бесплатно !
И в завершении своего ответа - по поводу еды )))) о какой доставке речь ?)))) Вы сами прекрасно знаете , что вы кушали в отеле !!!
Наше мнение , у Вас совсем не объективная оценка!
Спасибо !