- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальное хорошее отделение. Стоит терминал, выдаёт номерки, оператор быстро выдают и принимают всякие отправления. Хорошо, что люди стараются, и вежливые
Нормальное хорошее отделение. Стоит терминал, выдаёт номерки, оператор быстро выдают и принимают всякие отправления. Хорошо, что люди стараются, и вежливые
У меня с данным отделением лишь положительный опыт! Очень приветливый и оперативный персонал! Отправка, получение посылок всегда проходит без проблем!
Отправлял корреспонденцию 12.05.2022, 6 писем простых по РФ, работал как обычно один оператор и 8 человек в очереди. Приняли письма, уточнили как их отправлять, наклеили марки и предложили оплатить 272 рубля. Так как была очередь, оплатил, забрал чеки а позже увидел что за отправку с меня взяли 192 рубля, а 80 рублей - за услугу наклейки марок....
Отправлял корреспонденцию 12.05.2022, 6 писем простых по РФ, работал как обычно один оператор и 8 человек в очереди. Приняли письма, уточнили как их отправлять, наклеили марки и предложили оплатить 272 рубля. Так как была очередь, оплатил, забрал чеки а позже увидел что за отправку с меня взяли 192 рубля, а 80 рублей - за услугу наклейки марок. Услуга мной не заказывалась, марки я бы и сам наклеил, но вот так на ровном месте сотрудник почты России продал мне платную услугу, не уведомив об этом (ст. 421 ГК РФ). Платная услуга в половину стоимости доставки. Устная просьба вернуть деньги, полученные мошенническим путём ни к чему не привели.
Отзыв оставляю для тех, кто отправляет корреспонденцию, я от 80 рублей не обеднею, но для остальных - будьте внимательны, мошенники не дремлют.
Никогда не думал, что в моей жизни это произойдет. Но хочу оставить положительный отзыв о работе почты. За последнее время заметил ряд улучшений в работе отделения N37. Работать стали побыстрее, очередей больших нет. Недавно забирал посылку с алиэкспресс, записался на время через интернет и, без проволочек, в назначенное время забрал посылку....
Никогда не думал, что в моей жизни это произойдет. Но хочу оставить положительный отзыв о работе почты. За последнее время заметил ряд улучшений в работе отделения N37. Работать стали побыстрее, очередей больших нет. Недавно забирал посылку с алиэкспресс, записался на время через интернет и, без проволочек, в назначенное время забрал посылку. Предыдущие два раза забирал посылки у СДЭК и ДПД. Но эту посылку доставляли через почту, я даже сначала был не в очень хорошем настроении, думаю, ну сейчас постою пару часов с всеми бабульками этого микрорайона. Потом еще будут из окна в окно гонять и т.д. Но нет, ничего подобного не произошло. Все было оперативно. Могу сказать, что именно этот случай вселил надежду, что Почта России может работать не хуже чем другие организации. Надеюсь такой уровень обслуживания будет и в других отделениях Почты России и эта доблестная организация перестанет считаться одним из филиалов ада на земле.
Почта становится ближе! Хочу отметить позитивные изменения во взаимодействии с почтой и рассказать о них подробнее. Периодически у меня возникает необходимость отправлять посылки, притом география моих отправок такова, что в некоторые населенные пункты не получится отправить транспортными компаниями или же это довольно дорого. Мне приходится...
Почта становится ближе! Хочу отметить позитивные изменения во взаимодействии с почтой и рассказать о них подробнее. Периодически у меня возникает необходимость отправлять посылки, притом география моих отправок такова, что в некоторые населенные пункты не получится отправить транспортными компаниями или же это довольно дорого. Мне приходится прибегнуть к услугам Почты России и, если раньше, это занимало чудовищно много времени, которое по-сути невозможно было планировать перед визитом в почтовое отделение, сейчас же всё упрощено и отлажено. По крайней мере мне нововведения по душе. Через сайт или приложение для Android или iOs самостоятельно заполняешь данные отправителя, получателя, различные дополнительные свойства: "обычная", "ценная", "ускоренная", "наложенный платеж", "sms-информирование" и т.д., указываешь массу посылки, система выдает рассчитанный тариф, можно произвести оплату online, распечатать бланк, взять свою посылку или несколько оформленных посылок и сдать в ближайшее почтовое отделение (указано даже без очереди). Так я и сделал за исключением того, что всё-таки взял талон электронной очереди и отстоял немного времени, без очереди я как-то не могу, там пенсионеры стоят, другие категории клиентов. Дошла моя очередь, поздоровался, сдал посылку, попрощался. На всё про всё 1 минута времени, если массу самостоятельно указал не верно, то автоматом с карты (с которой производилась оплата online) будет списана сумма разницы. Или же возврат оплаты и снова оплата новой суммы с учетом корректировки массы отправления. Трек посылке присваивается сразу же при самостоятельном оформлении и остаётся неизменным. Современно, прогрессивно, рекомендую! Надеюсь, в скором будущем, услуги Почты России по отправке открыток, бандеролей, посылок и корреспонденции будут востребованы населением также, как востребованы в Китае и Великобритании (наиболее активно функционирующие внутри страны почтовые службы в Мире). Успехов!