- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще всегда считала, что это отделение более-менее приличное. Но то, что произошло сегодня просто повергло в шок. 19 марта мне отправили заказ с интернет-магазина Asos. Обычно посылка доходит за две недели и я даже не дожидаясь извещения (они до меня никогда не доходят почему-то) иду на почту и забираю. Так вот с середины апреля начала ходить на...
Вообще всегда считала, что это отделение более-менее приличное. Но то, что произошло сегодня просто повергло в шок. 19 марта мне отправили заказ с интернет-магазина Asos. Обычно посылка доходит за две недели и я даже не дожидаясь извещения (они до меня никогда не доходят почему-то) иду на почту и забираю. Так вот с середины апреля начала ходить на почту каждую неделю и спрашивать не пришла ли посылка, операторы покопавшись в компьютере лишь пожимали плечами и говорили ждать. Так прошло 2 месяца, а посылки все не было. В начале этой недели я написала в службу поддержки Asos, там извинились, мол посылка видимо потерялась и вернули деньги. Но!!! Сегодня утром звонок в дверь, тетя почтальон с гневным видом сует мне в руки мятое и порванное извещение, которое побывало непонятно где, и с наездом говорит: "Срочно заберите посылку!! Она уже давно на почте валяется!" Иду на почту, получаю. Когда увидела дату поступления посылки в отделение у меня был шок! 1 апреля! Посылка шла всего 10 дней!!! Сверила все данные, все правильно, на посылке даже мой номер телефона указан. Как такое вообще возможно?!
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, индекс отделения, время и дату посещения, а также трек-номер отправления.
Оксан, у меня похожая история была. Извещение "упало за полку"