- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Ситуация следующая : Сделала интернет-заказ 13 июня на доставку в аптеку по адресу Власихинская 97 через личный кабинет. 14 июня в личном кабинете не было информации , что заказ в аптеке. (смотрела даже поздно вечером). Далее 15 июня статус "доставлен в аптеку " появился, но как будто заказ доставлен 14 июня. Срок хранения был...
Добрый день ! Ситуация следующая : Сделала интернет-заказ 13 июня на доставку в аптеку по адресу Власихинская 97 через личный кабинет. 14 июня в личном кабинете не было информации , что заказ в аптеке. (смотрела даже поздно вечером). Далее 15 июня статус "доставлен в аптеку " появился, но как будто заказ доставлен 14 июня. Срок хранения был обозначен с 14 по 16 июня. 15 июня я не могла забрать заказ. Но, учитывая. что хранение по 16, я решила утром позвонить в аптеку - предупредить , что сегодня заберу в течение дня. Но телефона аптеки нет в 2ГИС- не вышло позвонить. Тогда зашла сайт в личный кабинет и вижу , что заказ отменен ! Звоню на телефон справочной сети с вопросом почему отмена. Мне говорят, что 16 числа только 8 часов хранится. Это ночь что ли ? Посоветовали просто повторить заказ- ведь он лежит в аптеке. Хорошо, делаю повтор - но сайт выдает информацию. что препарата в этой аптеке нет. Прошу вежливую девушку на справочной связаться с аптекой и уточнить информацию по препарату. Оказывается, у справочной нет связи с аптеками ! Финиш ! Заказываю препарат на другом сайте. Иду в эту аптеку за другими лекарствами - и оказывается, что заказ лежит в аптеке, хотя отменился он сам в 10 часов. Но я уже заказала в другой сети. Не буду называть в какой, чтобы не сочли за происки конкурентов. и где за многие годы не было ни одного прецендента. Таким образом, с Планетой здоровья мое общение закончилось насовсем.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, дату и номер заказа, это поможет нам проверить информацию и принять меры.