- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала данную автомойку из-за критерия территориальной доступности. О том, какая там ценовая политика и качество сервиса — была не в курсе. Но однажды наблюдала туда большую очередь из машин и, соответственно, сделала вывод, что место популярное.
Почему такая низкая оценка — из-за хамского отношения администратора мойки, которая повысила на меня...
Выбрала данную автомойку из-за критерия территориальной доступности. О том, какая там ценовая политика и качество сервиса — была не в курсе. Но однажды наблюдала туда большую очередь из машин и, соответственно, сделала вывод, что место популярное.
Почему такая низкая оценка — из-за хамского отношения администратора мойки, которая повысила на меня голос. Я считаю это недопустимым и неуместным, особенно в сфере обслуживания. А также из-за плохого качества услуг.
Сама ситуация, по сути, была пустяковая. Мне сообщили что до заезда моей машины на мойку около 15 минут и я решила прогуляться в ТЦ Пионер. Заняло это минут 10 от силы. Вернувшись, я подошла к администратору и уточнила, сколько еще осталось времени до заезда. И эта женщина с химической завивкой чуть ли не набросилась на меня с криками: ГДЕ ВЫ ХОДИТЕ! ЗАЕЗЖАЙТЕ СЕЙЧАС. ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, ИНФИНИТИ УЖЕ УЕХАЛА!!!
Ммм... замечу: я не видела, что чужая машина уехала, потому что я даже не обратила внимание как она выглядит. На мой вопрос, почему на меня повышают голос, администратор таким же хамским тоном ответила: ВООБЩЕТО УЖЕ ВЕЧЕР, МОЙЩИКОВ МАЛО! ПОЧЕМУ МЫ ИЗ ЗА ВАС ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ ДВЕРИ ОТКРЫТЫМИ, А НА УЛИЦУ ХОЛОДНО!
Не видя смысла продолжать беседу и оправдываться, я просто молча заехала в бокс и пошла рассчитываться. За мойку кузова и обработку замков и резинок на дверях силиконовой смазкой от обледенения я отдала 430 рублей (в среднем по городу цена на такую услугу 300-350 руб.)
Подождав около получаса я смогла забрать свою машину. Ситуация с администратором вышла неприятная, но, возможно, я бы и не придала ей значения. Но то, что ждало меня через пару часов, буквально заставило сесть за компьютер и написать этот нелицеприятный отзыв. А ждало меня то, что задние двери не открываются! Замерзли! За что я платила деньги?! За услугу промазки дверей силиконом, которую оказали некачественно или, возможно, не оказали вовсе. Проверить сей факт не представляется возможным.
Краткое резюме по моему отзыву. Автомока в ТЦ Пионер - место с завышенным ценником, хамским персоналом и некачественныи услугами.
Я последние пару лет, после хамства просто разворачиваюсь и уезжаю. Хорошо сделать в таких местах априори не могут. Потому что если хозяин за админами не следит, то за всем остальным и подавно.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Уважаемый, вы, наверное, очень уж напрягали мозг, когда писали свои комментарии :).
Про все вышеперечисленные способы досушивания автомобиля после мойки, видимо, вам в своё время кто-то "разжевал". И я очень за вас рада, честно.
Мне даже хотелось бы поблагодарить вас за бесплатные советы, но, к сожалению, это невозможно. Просто потому что общаться с незнакомым человеком в таком тоне, в котором общаетесь вы - неуважительно. Желаю чтобы на вашем пути встречалось как можно больше тёплых парковок и добросовестных автомойщиков.
в каком тоне? я тебе дал бесплатный практический совет. Досвидос.